50 - конец.

10.4K 487 79
                                    

" Даже у страшной истории , есть счастливый конец".

Спустя нескольких лет, всё вообще изменилось.

Как только Хосоку исполнилось 22 года, то Юнги передал компанию ему. А мафией управлял всё ещё он. Молод он ещё для этого.

У Хосока есть омега, они уже как 5 лет в браке. И у них есть сын, Альфа.

А у джина родился омежка, милый весь в джина, но черты Чимина тоже есть как не странно.

И сейчас Чимин и юнги сидят, а рядом играют внуки. Прям как и мечтал омега.

Это жизнь с самого начала была не идеальной для него. А после предательство родителей он вообще забыл обо всём.

А когда пришёл в особняк мина, то вообще думал о смерти.

" Я Пак Чимин, мне 16, Ия омега, - харошое начало? Но не для меня..."

Таково было начало этой истории, и смотря сейчас на вдоволь счастливого омегу, не вспомнишь его прошлое . И на рядом сидящего садиста, которой много боли причинил омеги.

Вы забыли как всё начиналось, а конец уже так близко, но это начало другой истории. Уже история их детей ,их внуков, они уже своё прожили.

И теперь им осталось остаток жизни проводить с семьёй и в счастье.

И даже я сама честно не ожидала этого конца, но видимо судьба.

Но остались лишь знакомые вам слова, как Мин Юнги при видя Пак Чимина.

Сказал, лишь одно....только мой!

Конец!

___________
Ребята , вот и долгожданный конец! Надеюсь это история вам понравилась?
Я очень старалась...я надеюсь вы и дальше будите читать мои фанфики,которые я к стати сейчас пишу ( моя омега) и которые напишу...спасибо💜💜💜

🎉 Вы закончили чтение Только мой! 🎉
Только мой! Место, где живут истории. Откройте их для себя