25 - Часть.

8.1K 425 29
                                    

Чимину было больно, он не как не мог поверить в это. Так значит это и есть его причина? Он променял свою семью на эту шлюху?!
Чимин только вспомнил о детях. Нет, всё, достаточно. Чимин такое терпеть не будет, если Альфе не нужна его любовь, то омеге и подавно.
Чимин дал адрес своего дома, и поехал в особняк. Там его ждали дети, но он лишь болезненно улыбнулся и обнял их.

- мама,- начал Джин,- что с тобой?
- ты плакал? Кто тебя обидел?! - уже кричал в ярости Хосок.
- никто, просто, мы должны уехать...
- но, а как же папа? - омега отошёл от своей мамы, и посмотрел в глаза Чимину.
- он, мы ему больше не нужны...- омега быстро вытер поткатившие слёзы, и улыбнулся как будто ничего и не случилось.

- мама, я не хочу уежать- всё не как не унимался Джин.

- прости, но надо, и вы веть не пойдёте со мной? - Чимин посмотрел на своих детей .

- нет, мама, не уходи- уже плача говорил Джин,- а вдруг тебе опять плохо станет? А нас рядом не будет...

- да мам, мы переживали, но папа не отпускал к тебе, говорил что нельзя,- Хосок обнял Чимина, и прижался к нему.

- я тоже скучал, но...я сдесь больше оставаться не могу...

Чимин встал со своего места, и хотел уже сделать шаг , но вдруг.

- ты не куда не пойдёшь! - послышался строгий, и подчинительный голос Альфы.

Чимин встал на своём месте, не поворачиваясь, не думая , ни дыша. Он прекрасно знал этот голос, голос того хозяина, которого как думал он ищез.
Того кто купил его, забрал насильно из дома, избил, унизил, изнасиловал...

Чимин и забыл, что человека которого он любит, и есть тот тиран.
Забыл... Почему вообще он решил, что он изменился? Он этого не может. Этот жестокий человек не может этого сделать, неужели он просто играл с ним?

У омеги просто раскрылись глаза, он посмотрел на детей, что стояли и смотрели то на Мина, то на Чимина.

Чимин всё таки решился, он повернулся, подошёл, и встал напротив, смотря на уже , а точнее те старые, ненавистные ему глаза.

Неужели та любовь пропала? Да...его муж, Альфа , истинный, ушёл, умер, исчез. ОН вернулся, его " Хозяин"

Только мой! Место, где живут истории. Откройте их для себя