32 - Часть.

8K 406 27
                                    

- отпусти...- Чимин пытается встать, но мин его толкает обратно.

- нет...я хочу тебя...- мин впивается в губы омеги, а тот и не сопротивляется.

Как давно мин это хотел. Этой близости.
Но на этот раз Альфа не командует. Омега толкает мина, тот падает на кровать и Чимин нависает над ним.

- малыш...ты чего...

А Чимин молчал, просто молчал. Он впился в губы альфы, и посмотрел на него.

- юнги, скажи кто я тебе? Точнее кто ты...

- в смысле?

- у меня такое чувство что...

Вдруг с другой комнаты раздался крик, у Чимина сердце остановилось это был крик джина.

Юнги быстро поднялся из под омеги, а Чимин то и сам вскочил. Они побежали в комнату. А когда они открыли дверь они стояли в шоке. Джин плакал, а рядом на полу лежал Тэхён. Чимин быстро подошёл к нему .

- Тэхён...Тэхён!

Юнги берёт на руки Джина, и пытается его успокоить. Он не мог понять что случилось, почему ребёнок так напуган..и почему...

- юнги...- послышался зайди голос омеги, он был тихим , испуганным.

Альфа поворачивается и видит как омега показывает свои руки. Они были в крови.

***
Тэхёна отнесли в больницу, Чимина шокировало то что омегу ранили ножом. Он был жив, славой богу.
Но сейчас открывается вопрос, дома кто то был? Он был у джина, и точно хотел убить.
У Чимина началась паника, его ребёнка хотели убить. Если бы не Тэ то его ребёнок был бы уже не с ними.
Но когда юнги сказал что четверо охранников были убиты, Чимину вообще стало плохо.
Кто то и в правду хотел убить ребёнка.

***
Чимин сидел в гостиной а рядом на ковре играли дети. Джину стало на много лучше, но он теперь боялся оставаться один.

Юнги всё это время был дома, не отходил от семьи.

Юнги сделав чай, приходит к Чимину.

- держи...

- спасибо...- Чимин взял чашку, а юнги сел рядом.

Чимин смотрел на детей, и нацепив на себя улыбку начал пить чай.

- Чимин...успокойся, я найду эту тварь...

- не могу, у меня сердце останавливается когда я думаю о том дне...

- мама, папа...- джин побежал к родителям, и залез на диван.

Хосок сер рядом с папой, и начал его обнимать.

- чего...

- мама опять грустит...- джин садится на колени к Чимину, и обнимает его, своими ручками.

Хосок посмотрел на папу, и не понимающе посмотрел на джина .

- мама, а меня...

Юнги улыбнулся, и посадил сына на колени.

- малыш...ты чего...- юнги чмокнул сына, в лоб.

- а что он вечно джина обнимает...

- потому что я красивее...и омега...

Юнги и Чимин начали смеяться, как им этого не хватало. Вот так просто сидеть вместе с детьми. И улыбался...


Только мой! Место, где живут истории. Откройте их для себя