16 - Часть.

14.3K 607 84
                                    

[ Люблю тебя...и я..]

Я открыл глаза и увидел рядом с собой Ви.

- Ви...- Чимин начал смотреть на Ви, и плакать он не мог поверить в это, он тут...дома...

- Чимина? Слава богу...- Ви крепко обнял Чима, но тот скорчился от боли.- ой, прости ...

- я скучал...- Чимин улыбнулся краем губ, и тоже обняли Ви .

- я очень скучал....тоже...я так боялся за тебя...Чимин~а...

- а где Юнги ? - Чимин посмотрел на Ви, и начал оглядываться.

- он внизу...

- мне надо к нему....- Чимин резко встал и его тело пранзила резкая боль. Но его это не остановило, он был уже одет, его Ви переодел, но в пижаму, ту белую. Омега схватил из шкафа, кофту , до бёдер, одел , и вышел из комнаты, но он не мог стоять нормально, и ему помогал ходить Ви. Они спустились вниз, и омега увидел Юнги. Юнги так же заметил омегу, Юнги был в шоке, он видит на столько сейчас слаб омега, он начал злится на него. Почему он не в постели...
  Альфа подбежал к омеги , и начал смотреть на его бледное лицо.

- Чимина за чем ты...- но Пак не дал ему догаварил, он нежно поцеловал Мина. Мин было приятно, но он чувствовал как тело, и губы пака дрожали. Мин думал что Пак , вот вот и упадёт, он взял омегу за талию и прижал к себе, боясь что тот сейчас упадёт.

Спустя несколько минут они разорвали поцелуй. Чимин опять начал плакать, ему стыдно было смотреть Альфе в лицо, он предал его...предал своего истинного...да...только сейчас Пак понял что Юнги его истинный...так же и Альфа, но он намного раньше узнал, в ту ночь, но он не мог поверить в это.

- Чимин~а...ты весь дрожишь....- он ещё сильнее прижал его к себе.

- Юнги...прости...я предал тебя, я люблю тебя...но я ...

- что ты сказал? Любишь?

- да...но я...

- я тоже тебя...

- что? Но я же грязный...теперь я грязный...тебе будет противно...

- нет...я люблю тебя...прости меня, это всё из за меня...и знай, не кто не сможет сделать это тело грязным...

-  я очень тебя люблю...

- и я тебя... Чимин.

- а ....где он?

- ты про Чонгука? Он умер...- Чимин в шоке смотрел , на него.

- это ты его убил?

- да...не кто не смеет трогать мою омегу , не кто....ты только мой...

- только твой....- Чимин обнял Юнги, а Альфа его поцеловал.

  Спустя  месяц...

- Юнги! - Чимин сидел на полу, и плакал. Мин быстро прибежал ,и начал осматривать пака. - мин...я..я..беремен...

Мин начал удивлённо смотреть на Пака, он не мог поверить своим ушам.

- беремен? - мин обнял пака, и начал смеяться.

- Юнги ты...не зол?

- Чимин ты что, я самый счастливый человек в мире...у меня, у нас будет ребёнок...малыш...

  Чимин улыбнулся и начал плакать, от счастья, именно этого он и мечтал.

Только мой! Место, где живут истории. Откройте их для себя