14 - Часть.

14K 579 38
                                    

[ Прости , за предательство ]

Как...так вышло? Почему, это случилось? А главное за что? Не могу понять. Почему Юнг, за что ты так с сам ной? Тоже...ты тоже меня предал ...так же как и мои родители...и как все остальные сделают .

                                ***

Чонгук целовал нежную кожу Чима. Но в определённый Чимину стало на столько противно, что он начал ещё сильнее отталкивать его.

- Нет! Хватит! Я не шлюха! - кричал он.- вы все твари! Ненавижу вас!

Чонгук с размаху ударил омегу, он упал на пол .

- Что ты там вякнул?! Совсем страх потерял?! - Чонгук взял его за волосы, и приподнял чтоб он смотрел на него.

- ненавижу вас...- Чимин уже не держал слёзы, ему было больно, из за удара, но больше всего у него страдала душа, разрывая извнутри.
 
  Чонгук ударил его по лицу, и ещё.
Чонгук потянул за волосы Чимина, и кинул в стенку.

Чимина начало трясти от боли, он уже просто стонал из за неё. Слишком больно.

- ну что ещё?! - он опять схватил его за волосы, и потянул на себя.

- б...бол..но...- сквозь боль, сказал он.

- больно?! Сейчас я так же покажу что это! Когда тебя возьму на этом бетонном полу.

Чонгук повалил Чимина на пол, и начал рвать на нём одежду. Он снял свой ремень, и завязал руки Чимина.

- нет! Не надо! - кричал он.

- заткнись ! - чон ударил Чимина, и он сразу же замолчал, а лишь тихо начал плакать, моля чтоб тот прикратил.

И вот Чимин остался без одежды, Чонгук буквально начал лапать его, целую везде, каждый сантиметр. Вот только в отличии от Юнги он целует, грубо, и грязно. Чимин даже и правда поверил что он шлюха. Веть только их так грязно целуют. Чем дольше это продолжалось, тем сильнее он уничтожал омегу.

  Но в душе омеги была надежда что вот вот в комнату ворвётся Юнги,и спасёт его. Так веть всегда было в книгах, и сериалах,кино...Альфы спасают своих омег, потому что любят их. Вот только это не Юнги.

Чонгук раздвинул ноги омеги, и резко вошёл.

Чимин просто кричал от боли....всё...это последняя капля...его убили....раздавили....предали...слома-ли .
  
                               ***

Спустя несколько часов этих мучений, он наконец-то  Чимин остался один со своей болью. Он лежал голый весь грязный , на холодном полу.
  Так вот что это значит попользоваться и бросить .
      Как вещь....

Только мой! Место, где живут истории. Откройте их для себя