45 - Часть.

6.4K 341 14
                                    

Яркий свет. Первое что увидел омега. Но как только он привык к свету, он осмотрелся. Белые стены, сразу можно понять что больница.
Чим попытался пошевелится но ничего не вышло.

Он запаниковал он глазами искал хоть кого-то. Обрывки памяти начали возвращается, и Чим в полном ужасе начал кричать.

Вдруг в палату вбежали врачи .

- он очнулся...- с радостью сказал доктор омега.

- кто вы?!

- успокойтесь, всё хорошо...

- где мой муж?!

- тише,- он подошёл к омеге, и сел рядом, - успокойтесь, я сейчас позвоню ему....

- только быстро...

- хорошо, хорошо, только вы отдохните...

Чим тяжело вздохнул ,и посмотрев на доктора , кивнул.

Доктор улыбнулся, и вышел из палаты. Чимин сидел и смотрел на окно, руки омеги дрожали. И голова немного болела, но он всё таки решил лечь, а потом случайно и заснул.

Проснулся он от того что его кто то гладит по голове. Открыв глаза он увидел мина.

- юнги...,- Чим резко встал и обнял мужа,- боже...юнги!

Мин обнял его также крепко как и он его. Но омега быстро посмотрел в низ. Его же избили, но у него ничего не болит...

- малыш, ты очнулся, прости...прости меня! - начал изинятся Альфа.

- нет, это... постой, дети! Как они?! Ты их нашёл ?!

- успокойся, всё хорошо...они дома...

- слава богу...- вздохнул омега, и посмотрел на мужа.

А вот мин на него не смотрел, думал о чём то своём. Омега сразу понял , нет он почувствовал что то то не так.

- юнги, в чём дело...

- ты помнишь что случилось?

- да, он меня...но я не понимаю, у меня ничего не болит, уже прошло?

- послушай, Тэ с детьми сидит, и тебе надо ещё полежать здесь...

- Тэ ? Но, он же в больнице! Ему ещё месяц лежать!

- он выписался, как месяц назад...

- я не понимаю...

- Чимин, когда я тебя нашёл, ты был весь в крови, и в тяжёлом состояние, врачи сказали что ты не ....но я всё таки настоял, у тебя случилось кома...

- сколько?

- два месяца...

- два?! Но как же так?

- это ещё не всё, два дня назад,- с болью в глазах сказал мин, как будто боялся, не хотел вспоминать, но он должен! Должен сказать - два дня назад, апарат случайно выключился, и ты.. не дышал 5 минут...я подумал ты...я...бы не смог, без тебя...

- ч..что?

_________

Простите что так мало, жду ваше мнение...❤️❤️❤️

Только мой! Место, где живут истории. Откройте их для себя