Чимина вскоре выписали, он вместе с юнги поехал домой. Он ещё совсем не отошёл от того что услышал. Он умер, но потом вновь сам начал дышать. Он не может, не может умереть раньше своих детей! Он веть так хотел увидеть свадьбы детей, понянчить внуков.
Омега почувствовал тепло, и увидел что мин взял его за руку.
Чимин как то странно улыбнулся, когда увидел уже знакомый дом.
- вот ты и дома,- с улыбкой сказал мин,- дети очень скучали...
- ты не представляешь как я скучал,- улыбаясь сказал омега, и вышел из машины, как только она остановилась.
Зайдя домой, он не услышал детей, странно обычно они кричат во всё горло.
Чим снял куртку, и пошёл в гостиную. Там он увидел Ви, сразу видно что омега долго не спал, и очень исхудал.
А рядом джин сидит, он поставил головку на подушку и смотрел дораму, которые он вообще не смотрит.
- джин, лучше посмоти мультики..,- сказал Тэ, смотря как ребёнок просто тупо пялится на экран. Но потом он поднял взгляд на омегу, который так сильно хотел отговорить смотреть ребёнка это, потому что сейчас начнутся не очень то и детские сценки.
- нет...,- как то без различно сказал джин,- тут дядя, сделал другому дяде предложение, и тот сказал да...и они сейчас будет губами губы трогать будут!
- ем...,- Тэ засмеялся , веть ребёнок эта так глупо сказал ,- а тебе не рано такое смотреть ?
- нет! - твёрдо сказал малыш.
Чимин улыбнулся хотел уже подойти , но :
- Тэ, тут они поженится, и у них будут дети...и они явно будут счастливы...
Мин закрыв дверь, зашёл в гостиную и увидел Чимина смотрящего на джина, который что то говорил Тэхёну, и решил тоже послушать...
- будут счастливы,- продолжил малыш,- а почему мы не счастливы?
У Чимина сердце защамило от такого.
- нас крадут, мама плачет всегда, боится, что то с нами может случится, а в итоги случилось с ним, не честно! Омеги все счастливые! А моя мама вечно страдает!
- джин...- тихо сказал Чим, но ребёнок его услышал.
- мама?!
У Чимина потемнело в глазах и он начал падать, мин быстро его поймал. И посадил на пол, веть тот не мог стоять на ногах.
- Чимин...- сказал мин, видя как омега открывает глаза.
- а и в правду , почему....? - тихо сказал Пак, и закрыл глаза.
____________
Ребята простите что так мало! И что вы долго ждали! Надеюсь вам это часть понравилась...пишите кому да❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой!
RandomПростую Омегу Пак Чимина , родители продали в рабство. К Мин Юнги, он сын очень опасного мафиози. И тоже вырос Жестоким человеком. И как после придательства родных жить так ? В руках этого садиста . Юнги делает его своей игрушкой, но потом он...