[ Боль ]
Я начал плакать, так больно было, что и не описать, этот омега меня обнимал , и утешал.
Но...я и не знал, что настоящая боль ещё впереди.Прошло 3 дня, это Мин Юнги ко мне не заходил,точнее вообще не был дома. Тэхён всё это время был рядом, мы были одни в здании, но с наружи вечно гуляла охрана, как мне с азалия им нельзя входить . Эти 3 дня, у меня была полная свобода, я сдружился с Ви. Он стал мне другом, он мне помогал, всё показал и т.д.
Я узнал что " Хозяин" он один из главарей мафии. У них такой закон, каждый раз они похищают омегу, и делают их своими шлюхами. После этой новости мне стало грустно,а чему тут радоваться? Что ты стал Шлюхой? Это конец жизни.
Я сидел на кухне, а Ви готовил еду. Мы с ним мило беседовали , но вдруг .
Входная дверь открылась, и я увидел Юнги. Я начал дрожать от страха он посмотрел на меня.- я что то не помню чтоб тебе разрешал выходить...- злобно сказал он .
- я...
- господин..- вмешался Тэхён - это я открыл дверь.
- да....но всё ровно за это я тебя накожу ....- с ухмылкой сказал он, смотря на Тэ.
Тэ с испугом посмотрел на него.
- но....господин, я ..- пытался оправдаться , но Юнги его не слушал.
- ну что, в какой позе хочешь Тэ?
Тэхён молчал потому что знал что не так смысла перечить ещё хуже станет.
Он уже сменился с этим но вдруг Чимин подошёл к Ви и посмотрел на Мина.- хозяин, прошу...не надо, он не виноват! Это я...- сказал Чимин .
- зайка , не вмешивайся! Он должен понести наказание!
- нет, тогда прошу накожити меня! - Пак упал на колени перед Юнги.
Юнги понравился такой ход действий, он взял Пака на руки, и отнёс в комнату.
Когда они туда зашли Мин кинул Чимина на кровать, и навис с верху.
- ну что зай...по играем ?
- нет...не надо !
- надо, надо...но сейчас как я хочу...
- и как?
- вот как!
Юнги резко перевернул пака на живот, он опять был прижал к кровати, Юнги буквально разорвал его одежду. И вот он остался в одних трусах, он кричал вырывался но Юнги был сильнее.
- нет! Что вы делаете?! - кричал Пак.
- разве не очевидно? Трахаю тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой!
РазноеПростую Омегу Пак Чимина , родители продали в рабство. К Мин Юнги, он сын очень опасного мафиози. И тоже вырос Жестоким человеком. И как после придательства родных жить так ? В руках этого садиста . Юнги делает его своей игрушкой, но потом он...