20 - Часть.

11.3K 476 163
                                    

[ Дети ]

Спустя несколько часов родов, я сидел и ждал. Роды начались очень рано, ещё же месяц остался. Это наверно из за страха . Чимин ....только чтоб с Чимином и ребёнком ничего не случилось. Ко мне подошла мет сестра, я встал и начал спрашивать.

- как он?

- не бойтесь, с детьми всё хорошо...

- с детьми ?

- да , у вас двойняшки , один омега и Альфа.

- я так рад, спасибо вам.

- что вы, это наша работа но...вот только омега что рожала...

- что с Чимином?!

- роды были очень сложными, дети родились здоровыми , но омега очень ослаб, у него повредились несколько органов , во время родов он потерял сознание....мы в калоли ему обезболивающие , и он спит, послушайте меня он очень слаб , ему надо время чтобы восстановится... и послушайте ему нельзя переживать, а то у него может случится приступ.

- и как это долго может длится?

- где года два, три...

- три? И как мне теперь ему помочь ?

- подарите ему хорошие дни, чтоб он не подавался стресу, и не переживал.

- хорошо, а можно мне детей увидеть ?

- да конечно .

Я зашёл в палату и увидел своих сыновей, они такие маленькие и милый . Альфа внешний похож на меня, но омега вылитый Чимин.

***

- Юнги? - сказал Пак, открывая свои глаза .

- чимин~а, как ты ?

- всё хорошо, а ребёнок?

- зай, спасибо за детей...

- что? Детей?

Я встал и вышел из палаты, а потом через несколько минут зашёл уже с детьми на руках.
У Чимина потекли слёзы от радости. Он начал вытирать их, и улыбаться.
- это Альфа...- я дал его Чимину, и сев рядом показал второго - а это Омега.

- Альфа, и Омега...- Чимин начал обнимать своих детей.

- ну, а как мы их назовём? Давай Альфу ты а я Омегу.

- ну тогда пусть Альфу будут звать Хосок....

- Хосок? Мне нравится, а Омегу Джин...

- какое красивое имя....

Я поцеловал Чимина, и мы начали смотреть на наших спящих детей.

***

Я сидел , и разбирал бумаги, пока не увидел миленькие личико что смотрело на меня.

- Джин? Иди сюда...- омега улыбнулся, и побежал к отцу, мин взял его на руки и положил на колено. - что такое?

- ничего...я просто скучаю, ты слишком много работаешь! - сказал он, и надул щёчки.

- малыш, ты чего, я и так дома работаю...

- но, ты вечно занят....

- да?

Я взял его на руки, и закинул себе на плечи. Я встал и вышел из кабинета, и отправился в зал. Там сидели Ви и Хосок.

Вт смотрел как Хосок танцует, он у нас идёт на танцы. Я опустил Джина, и ко мне подбежал Хосок.

- Тэхён, можешь идти, поздно уже...

- хорошо...- Тэ, попрощался с детьми и ушёл.

- а где Чимин?

- а.. мама? Он в комне- сразу же ответил Хосок.

- в комнате? Спит наверно....и к стати вам тоже уже спать пора.

- но папа...- надув губы сказал омега.

- не каких но, живо спать, а завтра мы в парк поедем....

Дети улыбнулись, и обняв папу, убежали к себе. Мин тяжело вздохнул, и поднялся на вверх. В комнате он увидел свою омегу , на кровати, он спал. Мин улыбнулся ,и подойдя к кровати, накрыл омегу, и лёг рядом. Чимин от таких действий резко открыл глаза.

- разбудил ?

- да...- Чимин тоже как ребёнок надул губы .

- прям как ребёнок...

- а я не отрицаю...

- ну чтож мы истинные, у нас есть дети, тебе уже 18, можно и поженится...

- но мы же уже...

- нет, в первый раз это было насильно, а во второй раз я хочу чтоб ты сам этого захотел.....

- я люблю тебя....Мин Юнги...

- и я тебя Пак Чимин....

Мин обнял Чимина, и они заснули. Всю ночь , Альфа крепко обнимал пака. Потому что боялся потерять, отпустить, хотя он бы этого не сделал потому что Чимин это омега, омега которая принадлежит Мин Юнги.
Веть он ТОЛЬКО ЕГО....

[ Только мой!]

КОНЕЦ .

Только мой! Место, где живут истории. Откройте их для себя