Чимин закрылся в комнате и просто рыдал, он знал что сейчас ему не уйти, и решил дождаться да вечера.
Он укутался в плед, и заснул. Проснулся он от того что рядом его кто то обнимает. Чимин открывает глаза и виды маленького Джина.
- джин? - Чимин перевернулся в сторону ребёнка и посмотрел на него.
- мама , а почему ты кричал? - почти плача говорил омежка.
- что? ,- Чимин с начало не понял , а потом вспомнил что было несколько часов назад.
Джин со своими кукольными глазками, смотрел на омегу. Лицо у ребёнка было красные от слёз, Чимин тяжело вздохнул , и сказал малышу лечь рядом.
Джин с удовольствием это сделал, и прижался к своей матери.
- прости меня, просто я от больницы не много устал, и вспылил...
- мама, ты папе бобо сделал, у него кровь шла...
- не бойся, с ним будет всё хорошо...
- ты и нас бить будешь? Ты уже не любишь нас?
Чимин шокировано посмотрел на сына, а веть это что получается?
Неужели он ведёт себя так же как и свои родители? Так же? Нет ..
Чимин резко прихватил ребёнка, и прижал к себе, обнимая...- прости, прости меня...я не когда больше так себя вести не буду!
- обищаеш?
- да...
- мама, есть хочу пошли вниз...
- ну хорошо...
Омега с трудом встал, и взяв на руки
Джина. Спустившись вниз, он увидел юнги, с бутылкой в руках, а потом как Хосок, с злым лицом берёт её, из рук отца.- памерись с ним! - умолял Хосок,- пожалуйста...
Теперь то Чимин понял, дети хотят их померить. Чимин позвал хосока, и они пошли есть.
Через несколько минут дети спали, а Чимин мыл посуду.Вдруг он почувствовал на своей талии руки альфы. От него несло алкоголем, и Чимин еле удержался чтоб не врезать мину, как раз под руку попался нож который он мыл.
Но эти мысли перешли на второй план, когда мин поцеловал омегу в щёчку.- от...отпусти!
- нет, Чимин прости, я дурак...
- отпусти ! Я не прощу! Я уеду от тебя!
Вдруг Альфа сильно хватает омегу за запястье, и грубо поворачивает к себе.
- я тебе не куда не пущу..- пока спокойно говорил мин.
- я тебя не спрашиваю!
- брось я люблю тебя!
- я тоже, когда-то....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой!
RandomПростую Омегу Пак Чимина , родители продали в рабство. К Мин Юнги, он сын очень опасного мафиози. И тоже вырос Жестоким человеком. И как после придательства родных жить так ? В руках этого садиста . Юнги делает его своей игрушкой, но потом он...