11- Часть.

16.4K 664 147
                                    

[ Друзья Мафии]

- потому что ты мой, и только мой...- с улыбкой сказал мин .

Пак с удивлением посмотрел на меня, и похлопал своими глазками.

- ч..что? - с удивлением сказал Пак.

- я люблю тебя...

                            ***

Чимин резко проснулся, ему приснился сон. Такой странный, но не странный чем это. Чимин поднял голову, и увидел губы Юнги, нос, глаза.

- что? - Пак огляделся, и обнаружил что он на Юнги.....НА.

Чимин не знал как пройти, как выйти, как быть. Крепкие руки Альфы, держали его за талию. Как будто боясь его отпустить.

- куда собрался ? - сонно сказал Мин .

- отпустите....

- нет...- мин ещё сильнее прижал его к себе.- ты мне вчера всё обламал, зай...

- перестаньте сам ной играть! Я не...- не успел он сказать как Юнги страстно поцеловал его. Но поцелуй длился не долго, так как в дверь постучали. Юнги решил не реагировать на это, но вскоре это достало .

- ДА ЧТО?! - закричал Мин.

- простите но , господин Ким Намджун , и Сон Чонгук пришли...

- Чё? Почему сейчас? -  удивлённо сказал Мин.

- Кто это? - сказал Пак.

- если там Намджун , то всё нормально....иди оденься познакомлю тебя...

- а может не надо?

- нет, пусть видят  какое сокровище у меня есть....- с усмешкой сказал мин.

- ладно... - Пак встал и начал одеваться.
 
                               ***
- чё он трахается что ли ?! - возмущался Чонгук.

- успокойся...- говорил старшый.

- не просто хочется увидеть эту шлюшку, он не кому его не показывал...- с насмешкой говорил Чон.

- ей...ты забыл что это собственность Юнги ?! Тебе его трогать нельзя....

- да ладно тебе, он поделится...

Парни ещё о чём то разговаривали, пока не увидели Юнги и его " Игрушку" . Сказать что они были в шоке? Да. Очень милый, стройный, красивый , с светлыми волосами.
Но особенно он понравился Чонгуку, он бы прямо сейчас взял бы его, и овладел этим божественным телом. Вот только, есть одна проблема....Юнги.

Юнги подошёл к ним, а Чимин опустив голову стоял на месте. Чонгук не мог отвести взгляд от "вещи" Юнги.

- вы почему так рано пришли ? - недавольно спросил Мин .

- ты не рад? -  улыбаясь сказал Намджун. - ты был занят? Как погляжу очень важным делом.

- можно и так сказать....- посмотрев на Чонгука, сказал он. - Чонгук?

Парень еле отвёл взгляд и посмотрел на своего коллегу.

- да? Ем...просто задумался...- пытался оправдаться сказал Чон. - а я как погляжу это твой? - он с прошлой улыбкой смотрел на Чимина, который до сих пор смотрел на пол.

- да...Чимин подайди...- сказал Мин, посмотрев на Пака.

Чимин не хотя подошёл, и наконец-то поднял свою голову, смотря на других.

- какой милый...- усмехнувшись сказал Чон.

- да...это мой омежка...- с улыбкой сказал Юнги. - моя вещь...

- должен сказать вкус у тебя хороший...- сказал Намджун.- а омежка говорить может ?

Пак посмотрел на Намджуна, и как маленький напуганный ребёнка, прижался к Юнги, и спрятался за его спиной. Уж больно они страшный....думал он. А ещё ему не нравилось как на него смотрел чёрноволосый парень ..... Чонгук.

                           ***

- ладно , я всё понял - сказал Мин , и давая им бумаги.

- хорошо пока-пока - сказал старший. И они с Чонгуком вышли из дома.

У каждого была своя машина, и Чонгук отправился к своей, но Намджун его остановил.

- Чонгук! - злобно сказал старший.

- Что?

- не вздумай....слышишь меня?

- что ?

- я видел как ты смотрел на мальчишку....- старший подошёл к нему , и злобно посмотрел на него - не вздумай трогать его, он не твой !

С этими словами Ким , отошёл от младшего и сел в машину.  Чонгук смотрел как он уезжает.
  Он зверски улыбнулся, и посмотрел на дом, где находился омега.

-  пока не мой , но я его получу....- пошло улыбаясь сказал Чон, и садясь в машину уехал.

Только мой! Место, где живут истории. Откройте их для себя