39 - Часть.

6.6K 341 19
                                    

- что это значит? - голос омеги был тихим и он дрожал.

- простите меня...- опустив голову сказал Намджун.

Юнги быстро подлитает к Чимину , когда видит что он уже не держится на ногах и падает.

- Чимин!? Намджун ! Надо вызвать скорую!

Альфа лишь кивнул и взяв телефон начал набирать номер.

Юнги берёт омегу на руки, и поднимается на вверх. Ставя бесозательного омегу на кровать. Это уже зашло слишком далеко! Чимин и так всё время переживает! А сейчас и это...и единственным виноватым которого он считает себя. Надо было ему ещё тогда башку свернуть!

Юнги целует омегу в лоб, и пытается привести его в чувство. Но он не отвечает...

Юнги берёт телефон и быстро набирает номер своих...дав чёткое распорижение он нажал на отбой.

Нервы у альфы сходили к чертям, он разрывался просто на пополам. Ему хотелось кинутся и быстро найти детей, но он не может оставить так Чимина.

Юнги глубоко вздохнул, и подошёл к омеге.
- Чимин...прошу тебя, открой глаза...

Вдруг дверь открывается, и в комнату заходит Ким с врачём.

- наконец-то! Осмотрите его!

Доктор лишь кивнул и подошёл к омеге. Мин подошёл к Киму.

- успокойся юнги, мы обязательно найдём их...

- боже...почему это всё самной происходит?! Мне нужно найти детей, если это тварь хоть что то сделает с ними, я его убью!

Вдруг к ним подходит доктор .

- как он?

- ну, что я могу сказать, у него был нервный срыв, омега слишком много подвергался стрессу.

- и как нам быть?

- ему нужен отдых, и желательно не нервничать, а то это может плохо обернутся для омеги. - он протягивает мину бумажку,- тут все препараты которые нужно купить, там написано сколько надо их пить, и прочее..

- спасибо...

- и ещё, берегите омегу, Веть у него слабая нервная система, раз до такого дошло...

- хорошо...

***

Через несколько часов Чимин просыпается . Голова сильно болела, и он не сразу вспомнил что случилось. Но когда он вспомнил про детей, он тут же вскочил, и побежал на вниз.

- юнги?! - крикнул омега, а потом с облегхением вздохнул когда увидел его выходящим из кухни.

- Чимин? Дурак, зачем ты встал ?! - мин подошёл к омеге, и прикоснулся до его лица,- малыш тебе надо в постель, тебе может стать очень плохо...

- нет! Юнги дети, надо их найти, а если он что что сделает с ними?

- тише, успокойся, Намджун с ребятами уже ищет их, так что не успеешь ты оглянутся как они будут дома...

- но, это вён Чонгук! Что он хочет от нас? Зачем он это делает?!

- мне мстит...- юнги целует омегу в губы, а одной рукой притягивает его к себе за талию.- он знает, что вы у меня самое дорогое , и я ради вас на всё готов, это он понял ещё тогда , когда я пришёл тебя спасти...

- не надо, не говори, я ещё до сих пор не могу простить себя, что так просто дался ему...

- нет, ты не виноват, это он тварь! Сделал с тобой такое! Я не прошу его за это! И себя тоже...

Чимин опустил голову и вспомнил тот день, как Альфа жестоко лишил его девственности...но он улыбнулся и посмотрел на альфу.

- что было то было, я люблю тебя, и знай, что только ты для меня единственный...

- ты для меня тоже, знаешь я так довел хотел попросить прощение за это.

- за что?

- за грубость, я веть знаю как ты боли боишься...

- я простил, давно...

- Чимин, я очень сильно люблю тебя...

- и я..

Мин крепко обнял омегу, и долго не отпускал, нет он боялся отпустить.

____________
Простите что долго ждали, я для вас старалась ну как вам?

Только мой! Место, где живут истории. Откройте их для себя