49 - Часть.

7K 323 89
                                    

- Джин! - кричал на весь дом хосок.- а ну отдай!

Альфа выбежал из комнаты , и побежал вниз.

- а ну отдай! Джин!

Хосок не найдя брата в гостиной, пошёл на кухню, где сейчас готовил Чимин.

- мам ,ты не видел джина?

- Хосок, перестать гонятся за братом, что у вас опять случилось? - возмущённо сказал омега.

- да блин , он у меня кое что взял...- немного покраснев сказал Хосок, и сел на стул.

- а ты про фото, где изображён тот омега?

Хосок сначало непонятно посмотрел на Чимина ,а потом зло крикнул:

- блин,джин!

- ну ну... не кричи, в чём плохого что у брата появился омега ?

- да блин просто, а чё он рылся в моей комнате...

- прости меня! - сказал джин садясь за стол, и протягивая брату фото.

- не делай так!

- ну прости...

Чимин доделав тортик , посмотрел на своих детей. Он засмотрелся, дети сидели и спорили , его дети...а точнее...

Джин он вырос очень кривым омегой, вот только он уж больно весёлым стал. Не остановить его, если что то задумал то он это осуществит.

А Хосок, его взрослый Альфа, растёт достойным наследником.

Им то уже по 16 лет...

Верно уже несколько лет  прошло, после того дня, дети , и мин старший не отходил от омеги. Всегда помогали, джин иногда сам готовил, бутерброды. К сожалению в этом возрасте омега мог только это готовить.

Но со временем те кошмары что произошли начали забывается. Дети начали расти, а мин много времени начал проводить рядом с Чимином.

А ещё Тэхён и Намджун тоже им помогали. Вот только джин начал замечать что они не ровно друг к другу дышат. И он кое что затеял...ну короче это всё свадьбой закончилось.

6 лет назад Ким Тэхён и Ким Намджун поженились, и у них родился сын, Альфа. Ему 5 лет.

И вот Чимин метался по кухне и делал еду, готовил курочку, укрощал торт. Так как семья Ким сегодня придут к ним. Но тут со второго этажа раздаются крики, двух его зародышей. Да в детстве они были намного спокойнее.

***

- мы дома! - крикнул мин, и увидел свою семью улыбнулся и пошёл обнимать чима.- я скучал, малыш..

- скучал? Мы же только два часа не виделись...- обнимая в ответ сказал омега.

- я без тебя и секунды не проживу...

- простите,- послышался голос Намджуна,- мы как бы тоже здесь...

- привет Чимин,- это уже Тэхён, улыбаясь пошёл обнимать своего друга .

Да уж судьба этих людей так изменилась в лучшую сторону.

Весь вечер мин и Ким сидели , и даже за столом умудрялись говорить о работе, что бесило омег.

Чимин и Тэхён сидели и играли с маленьким Бекхёном  , и говорили о своём.

А Джин и Хосок , сидели и опять спорили, играя в игры.

_____________
Простите что долго ждали 😣😥.
Надеюсь вам это понравилось ❤️
И вам скучно не было, читать...
Спасибо всем! Люблю вас!

Только мой! Место, где живут истории. Откройте их для себя