37 - Часть .

6.6K 378 16
                                    

- Чимин?! - юнги застал омегу на стуле, он рыдал, на полу был разбит стакан, и ещё где то в сторонке и телефон.

Мин медленно подошёл к Чимину, и приабнял за плечи .

- что случилось ? - мин говорит тихо, боясь действий омеги.

Чимин посмотрел на мужа, а патом встал. Не говоря ничего , он пошёл в гостиную.

Там он увидел очень милую картину, что прям сердце омеги наполнилось теплом.

Хосок сидел и смотрел боевик, который он всё таки нашёл. И одной рукой гладил волосы брата омеги, который сейчас лежал и положил голову на колени брата.

Чимин подошёл и заметил что джин спит, а Хосок заметив его. Поднёс указательный палец ко рту и сказал тихо.

Хосок уже тоже засыпал, это видно было. Но он не как не хотел вставать боялся разбудить брата .

Юнги тоже улыбнулся при виде этого. Альфа тихо подошёл к джину и акуратно поднял его.

А Хосок оказался на руках у омеги.
- юнги, давай их к нам положим...

- хочешь чтоб мы все вместе спали?

- да...

Юнги улыбнулся, и через несколько минут они уложили детей к себе на кровать. А сами легли по краям.
Дети мирно спали, Хосок рядом с Чимином ,а Джин с Юнги.

Мин выключил свет, и накрыл всех.
Чимин чмокнув детей, а потом уже и мужа. Быстро заснул .

Только Юнги лежал в тишине, и смотрел на своих дорогих. У него не как не выходили из головы новости.

Неужели Чонгук и в правду сбежал?
Он точно придёт отомстить, какая ирония.

Веть юнги мог его давным давно просто застрелить ,но ему что то мешало .

Он совершил ошибку в первый раз, он убил его брата близнеца. Который бог знает как оказался там, но то что самое ужасное. Он подставил брата, и дал ему умереть. А сам ушёл той ночью.

Альфа посмотрел на Чимина, который одной рукой, обнимал детей. И вспоминал того разбитого омегу, тот день, стал вторым самым худшим днём. Чонгук тварь ,избил, и изнасиловал его омегу.

Но юнги прекрасно понимал что такой же как и он. Он тоже сильно надругался над этим чудом.

И хотя он приносил омеге лишь одну боль, а взамен получил семью. Но он в глубине души знает, что скоро придёт его наказание . И он готов был принять всё, но только чтоб это не касалось его семью. Его сильного сына Хосока. Его милого , сына омегу.
И самое главное, смысл его жизни, воздух которым он дышит, ЕГО омегу.

Мин достаёт телефон и кому то звонит.

- усильте охрану дома! Не кого без моего ведома не впускать и выпускать...и скажите Намджуну чтоб он готовился...он скоро придёт...- последнее слова он сказал тише, смотря на окно, на сильный ветер , и на скорый ураган.

________

Ну вот и прода😄
Я надеюсь вам нравится?
Пишите если что, пж, хочу знать ваше мнение..

Только мой! Место, где живут истории. Откройте их для себя