21- Часть.

9.4K 436 23
                                    

Спустя 4 года....

Чимин сидел у себя в комнате и читал детям сказку.
- папа, - начал маленький Альфа,- а когда отец придёт?
- скоро малыш, а сейчас спать, смотри Джин уже спит...
- джин по папе скучает , и я тоже..- грустно сказал малыш, и взял за руку спящего брата.
- Хосок, малыш, пообещай мне одну вещь...
- что?
- ты должен всегда быть с братом, защищать его, и не давать в обиду...
- почему ты так говоришь?
- я люблю тебя и тем более мы с отцом же не будем всегда рядом...
- обещаю, я буду защищать братика! Не переживай...
- спасибо... спокойно ночи...
- и тебе.
Чимин остался пока Хосок не заснёт и вышел из комнату. Омега устала вздохнул и отправился вниз.
Сев на диван он укутался пледом, и начал ждать.
- хочешь чай? - на пороге оказался Ви, с чашками чая.
- спасибо,- Пак взял чашку, и начал пить.
- он скоро придёт, не расстраивайся...- утишал Ви.
- я знаю что он работает, но я так редко его стал видеть , я скучаю...
- он скоро придёт, я уверен он тоже скучает...
- блин, вот знал же я за кого замуж выхожу, и всё равно думал что что то поменяется.
Тэ сел рядом с Чимом, и обнял его.
- всё будет хорошо, он же любит тебя...
- я уже сомневаюсь...
- не говори так!
Чимин лишь глубоко вздохнул, и начал тихо попивать свой чай.
Спросите что случилось? Да ничего, всё как всегда. Вот только омега видел своего мужа только 3 раза, за неделю. И конечно он скучает, а дети, каждый день спрашивают где отец. Чимин был зол, как так можно?! Его дома семья ждёт , а он по начали остаётся! Может он....нет, Чимин уже себя накручивает.
- Чимин, ты услал иди поспи...
- хорошо, а ты?
- я тоже скоро поеду...
- тогда пока...
- пока...
Чимин дал чай Тэ, и поднялся к себе. Чимин лёг на кровать и заснул.
Чимин проснулся глубокая ночью, и за того что его кто то трогал по голове.
- разбудил?- послышался голос рядом.
- Юнги,- Чимин быстро придвинулся к Альфе, и обнял его. Но в ответ его не кто не обнял,- я скучал...
Чимин надеялся на тёплые слова, но получил лишь раздрожёный взгляд Альфы. Мин встал и снял с себя пиджак.
- Юнги?
- ты спи, а я в душ...- Альфа вышел за дверь, и оставил в недопонимании омегу.
Чимина почему-то до придела стало грустно, из его глаз текли слёзы. Он начал всхлипывать, и не мог остановится.
Чим понимал что это всё работа, но почему-то ему казалось что Альфе всё равно.
Но он не знал, что Альфа его слышит, стоит около двери, и слышит как попасть его омежка. Сердце сжимается.
- прости меня...- сказал себе под нос Альфа.

Только мой! Место, где живут истории. Откройте их для себя