[ Что такое? ]
Юнги открыв глаза не увидел рядом Чимина. Он вскочил , и начал осматриваться....
Вечером Чимин так устал что заснул прямо на коленях у Юнги. Мин акуратно его положил , и рядом заснул.
Мин вспомнил про свои дела, но ему так не хотелось их делать, что он решил сделать выходной. Одевшись, он вышел из комнаты, и пошёл в душ. Но открыв дверь он увидел уже мокрого Чимина.
Пак покраснел и начал прекрыватся, чем попало.- видите пожалуйста....- смущённо сказал Пак. На что Альфа лишь улыбнулся, и подошёл к омеге.
- да ладно...что я там не видел? - с усмешкой сказал Мин.
Когда Пак это услышал, он вспомнил всё что было той ночью. Он опустил голову , и начал тихо плакать, но Альфа это заметил.
- Чимин~а? Что такое? - сказал мин.
- не хочу...быть игрушкой...не хочу!
Юнги посмотрел на Чимина, и взяв его за руку потянул на себя, и взял его за талию. Чимин посмотрел на него , своими заплокаными глазами.
На что Мин просто не удержался и поцеловал свою плюшку.- глупый....- с улыбкой сказал мин .
- хозяин...а почему Тэ у вас прислуга?
- Тэ? Ну...трахать его не хочу....у него уже есть Альфа, и он не девственник...
- а тебе девственники нравятся ?
- нет....
- а что?
- ты...- с этими словами, Мин чмокнул Пака в макушку.
- но я же игрушка....потом вы меня бросите ? - испуганно сказал Пак.
- нет....
***
Чимин и Юнги сидели за столом и разговаривали.- Чимин~а....
- да?
- завтра вечером к нам кое кто приедет...- спокойно говорил Юнги .
- кто?
- мой друзья, и я хочу чтоб ты в это время не выходил из комнаты...
- почему?
- потому что я не хочу чтоб они тебя видели...- серьёзно сказал Мин.
-хорошо...а они долго будут ?
- нет....заснёшь без меня....
- я и не собирался , с тобой...- сказал себе под нос , и встал .- спасибо за еду.
- жди меня...и не засни...в то накожу...
Чимин ничего не ответил , а лишь кивнул и поднялся на верх.
Он пошёл в душ, а потом в комнату. Переодевшись он залез на кровать . Он хотел уже было заснуть но вспомнил слова " Жди меня , и не засни, а то накожу"
Чимин от этого шарахнулся , и сел на кровать что бы не заснуть. Но он устал и хотел спать так что не сдержался , и упал на мягкую подушку. Как только он до неё дотронулся , и сразу же заснул.
***
Чимин проснулся от того, что его кто то трогает за талию, а другой за ляшку. Чимин покраснел от этих действий. Он стал тихо постанывать, так как руки зашли слишком далеко.
Чимина поталкнули за талию, и он спиной коснулся очень горячего тела.
Чимину стало страшно " кто это среди ночи лапает? Серьёзно ? Его продали, он живёт с насильником... действительно...кто же может его сейчас лапать ?"- ю..Юнги...- постанывая сказал Пак.
- чшшшш, тихо...тихо...это накозание...
- не...надо...- умоляющим голосом сказал Чимин.
- надо...надо...
Чимин это стало бесить, " почему он это позволяет ? Чимин резко повернулся, и поцеловал его. Мин этого не ожидал и не реагировал, так как был в шоке. Чимин разорвал поцелуй, и сел на Юнги. Он опустился к его лицу.
- теперь я!
- я не понял...кто тебе такую свободу дал?
- сам...Веть хозяин не против?
- нет....
Чимин начал опять приближается к его губам, и нежно поцеловал. Они этим занимались пока Пак не лёг на грудь Юнги.
- ты чего? - сказал Мин, смотря на Пака.
Чимин молчал, только через несколько минут, Мин услышал сопения.
- твою мать! Ты заснул?!
- мягкий...котёнок...- во сне говорил Пак.
- не понял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой!
RandomПростую Омегу Пак Чимина , родители продали в рабство. К Мин Юнги, он сын очень опасного мафиози. И тоже вырос Жестоким человеком. И как после придательства родных жить так ? В руках этого садиста . Юнги делает его своей игрушкой, но потом он...