44 - Часть.

6.3K 344 22
                                    

- Чонгук...ты веть пришёл отомстить?

- верно, твой милый супруг убил моего брата, который просто в тот день пришёл ко мне в гости!

- он не знал что это твой брат, но думал что это ты! Он хотел тебе отомстить!

- ха! За что?

- ТЫ МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАЛ!- не выдержал и крикнул омега.

За что сразу получил в лицо, а потом ещё.

- малыш, достаточно...давай поиграем...раздевайся...

- нет...

- не понял? Я сказал РАЗДЕВАЙСЯ!

- я сказал нет! Ты чёртов псих! Я больше не дам со мной такое тебе сделать! Это только может лишь один человек! А ты по сравнению с ним, ничтожество!

Ох как за эти слава омега поплатился. Чонгук ударяет лицо омеги. Омега падает на пол, и получает ещё пинок в лицо. И ещё несколько ударов в ребро.

Чимин уже плевал кровью, просил остановится, но Альфа всё бил. Вдруг омега вспомнил про пистолет, а веть он забыл про него совсем.

- Чонгук, прошу... хватит...,- уже без сил , и шепча сказал омега.

На его лице не было одного живого место, всё было в крови. Это приостановило альфу, и он отошёл от омеги, начал любоваться тем что он сделал.

- ну после такого, точно останутся шрамы. Уродец! Жалкая вещь! Да тебя мин испугается если увидит! Но я его ещё при украшу, - чон достаёт нож, и потходить к омеге.

Чимин ползёт к стенке, в страхе смотря на нож. Ему очень страшно. Но это даже лучше что он подходит. Вот только всё тело болит, что он даже не может взять в руки пистолет, что закрывает его куртка.

Чон уже был близко, он направил лезвие ножа, к лицу омеги, и взял его за волосы.

- сейчас я разберусь с тобой, а потом с твоими детьми...

Сердце омеги передёрнуло, он начал дрожать. Из его глаз начали течь слёзы. Он уже морально приготовился к тому что его ждёт. Но детей, он тронуть не позволит.

Вдруг прозвучал выстрел.

На пол огромной лужей полилась кровь.

- тварь...- тихо сказал чон, и упал за мертво.

Омега еле скинул тело с себя, и попытался встать но не смог, наверно бедро сломано. Или ещё что то. Он откидывает пистолет в сторонку, и смотрел на мёртвого Чона. Ему нереально стало плохо то ли от вида крови, то ли от боли по всему теле он потерял сознание.

***
Юнги быстро нашёл дом. Он вбежал туда, беря с собой пистолет. Но осмотрев дом, он не кого не нашёл.
Он уже расстроился, что потерял омегу. Но вдруг он услышал выстрелы.

Они доносились с подвала. Мин кинулся туда. Открыв дверь он увидел два тела на полу. Один из них мёртвый весь в крови Чонгук, а второй...

- нет...,- мин не мог поверить своим глазам.

Он увидел свою омегу, на нём была кровь. Сердце мина несколько раз пропустило удары. Он на ватных ногах кинулся к телу омеги.

И с облегчением вздохнул когда понял что он жив . Но улыбка с лица пропала, веть омега в ужасном состояние.

- боже, малыш, прости меня!

Он берёт омегу на руки, и чувствует слабое, но такое родной голос.

- юнги...

Только мой! Место, где живут истории. Откройте их для себя