19 - Часть.

11.2K 479 116
                                    

[ Неожиданный гость ]

Юнги отключился, и начал раздумывать . " Как так вышло? Он точно хочет мстить , я не позволю"

Юнги думал, пока не услышал крики Чимина. У Альфа чуть сердце не остановилось, он забежал в зал , и увидел что Чимин сидит на диване, а рядом с ним Чонгук, с пистолетом в руках, который направлен на Чимина.

- чего так долго ? - спросил Чонгук смотря на Альфу.

- ю..юнги...это же...- Чимин не мог нормально говорить, он лишь с испугом смотрел на Чона.

- нет котёнок, я не умер, разве я мог тебя оставить....- Чонгук улыбнулся, и дотронулся до живота омеги.

- не трогай! - за кричал мин.

- замолчи! Если не хочешь...- чон , схватил Чимина, повернув его спиной к себе, и приставил пистолет к голове  омеги .

- НЕТ! Чего ты хочешь?! 

- мести !

- отпусти его, мы сами всё решим!

- нет!

  ( От лица Юнги)

Надо что то сделать, если что то не сделать то Чимин....я не хочу опять терять семью .

                               ***

Чимин стоял и в испуге думал о малыше. Но вдруг он услышал резкий звук, и увидел что Чонгук на полу лежит без сознания.

   А дело было так , когда Ви ушёл оставив их одних, он пошёл убирать дом, но он заметил что дверь входная была открыта. А через несколько минут он услышал крики, пойдя туда, он увидел как какой-то человек, хочет убить Чимина. Ви быстро среагировал  и ударил его стеклянной вазой по голове, он ошарашенно повернул голову и потерял сознание.
Чимин посмотрел на Ви, и в слезах побежал к Юнги . Юнги обнял его, и начал набирать номер. Вскоре в дом пришли охрана, и забрала его. Мин целый час орал на них , " вы дебилы?! Куда вы смотрели?!"

А Чимин блогадорил Ви, и обнимал его. За это всё время они очень сдружились. Ви был рад что с Чимином и ребёнком всё хорошо.

  Когда Альфа закончил покрывать охрану матом, он зашёл в дом и пошёл в комнату. Там уже лежал Чимин, и гладил живот.

- зай...

Чимин посмотрел на Юнги, и начал плакать.

- тише, тише...- юнги подбежал к омеги, и обнял- тише всё кончилось....

- я так боялся...о боже...а если бы Тэ не пришёл...

- не думай об этом....всё хорошо....прости, я опять тебя оставил однаво, я ужасный отец...

- нет, ты хороший....я бы не смог пережить если бы с тобой что то случится...

- я тоже....

- АЙ! АААААА! - начал кричать Чим.

- Что такое? Живот болит?

- Юнги....я...кажется ... АА! Ражайю!

- Что?! Сейчас ....

Мин взял омегу на руки, и повёз его в больницу. 

Только мой! Место, где живут истории. Откройте их для себя