43 - Часть.

6.1K 336 30
                                    

Чонгук прижимает омегу к стенке и впивается губами, Чим пытает отолкнуть его но ничего не выходит. А когда он захотел всунуть язык в рот омеги, то он коленом врезал в пах альфы.

Альфа согнулся по полам , и быстро придя в себя врезал омеге.

Омега совсем не ожидал удара, но остался на ногах.

- вот сучка, муж твой распустил тебя...- он опять ударил беззащитную омегу, который упал на пал , не в силах стоять на ногах.

- не надо не бей..,- просил омега.

- сам напросился...

- пожалуйста, дай мне детей, дай уйти...

Чон улыбнулся и присел на корточки рядом с омегой.

- нет малыш, я веть так долго ждал тебя...

Чон гладит омегу по головке,и приподнимает его за локоть.

- тише, не бойся,- успокаивает чон омегу, - ты скоро увидишь детишек, но для этого мне кое что надо...

- я принёс деньги! Забирай их!

- за это конечно спасибо, но я тебя хочу...

У омеги там всё сжалось. Дело дрянь, и давно, надо уйти, сейчас же...но он без детей не может.
Чимин только сейчас понял, что он не собирается отдать ему детей. Значит он в ловушке, и теперь он может пологатся только на себя.

***

- Чёрт! Чёрт! Где он?! - кричал Ким, но сразу же затих увидев испуганные лица детей.

- успокойся, мы его найдём,- сказал Ким,- наверно это всё чон спланировал...

- то есть ты хочешь сказать что он у него?

Ким не ответил, хотя и так было всё понятно. Внутри мина сейчас просто извергал вулкан, как только он начинает думать что делает этот псих с его омегой. Уже мысленно ломает челюсть Чону, за то что он сейчас рядом с его омегой. Нет...с этим надо что делать.

Юнги поднимается не вверх, и замечает открытый сейф.

- где пистолет? - под нос сказал мин.

На содержимое денег он не смотрел веть это всего лишь лишнее. Но он улыбнулся от мыслей что его омега не настолько глуп что иди к психу без оружия.

Мин спускается вниз, и говоря Киму чтоб тот сидел и смотрел за детьми. Садится в машину . Глупый омежка, совсем не знает что на его телефоне есть датчик. А Альфа со всей этой хернёй тоже об этом забыл.

Теперь он нажав на газ, молился богам лишь бы успеть, спасти свою омегу.

Только мой! Место, где живут истории. Откройте их для себя