Глава 1. Новость

2.8K 80 9
                                    


1

14 лет назад...

-Астрагор, я хочу, чтобы ты забрал мою дочь себе на воспитание.- произнес отец новорожденной девочки.
-Какова причина того, что ты от неё отказываешься?- спросил старый дух.
-Она мне не нужна.
-Весомый аргумент.- то ли с издевкой, то ли серьезно сказал Астрагор,- Я согласен забрать Василису Огневу, но что ты хочешь взамен?
-Ничего. Мне совсем ничего не надо.
-Удивительно, Нортон. Ну чтож, хорошо. Я услышал твои слова и отныне эту девочку будут звать Василиса Драгоций.

Полудух кивнул и вышел из кабинета.
Астрагор же с помощью татуировки попросил своего сына Рока прийти к нему.
Через несколько минут к своему отцу по его приглашению пожаловал Рок Драгоций. На тот момент ему было всего 6 лет, но он был очень опытен и силен.

-Учитель, вы что-то хотели? Зачем вы меня вызвали?- спросил он.
-Это Василиса,- дух показал рукой на милую девочку, спокойно спящую в люльке.- дочь Нортона Огнева. Теперь она одна из нас.
-Хорошо, я понял.

...

Шли годы. Девочка росла, и она обладала не малой силой к своим 10 годам. Василиса была сильнее даже Рока и Войта, которые сами её обучили, как пользоваться часовым браслетом, обучили её эферам и многому другому.
Ученик превзошёл учителей...

Отличительной чертой от всех Драгоциев у девушки была не только внешность: ярко-голубые глаза и светло-рыжие волосы, но и поведение. Она не росла дерзкой девчонкой, а была дружелюбной, доброй и отзывчивой. Этому её научила лучшая подруга- Захарра Драгоций. Но одного высокомерного мальчика она все таки не взлюбила...

Прошло еще 4 года. У юной девушки стали происходить странные явления: в любой момент вокруг неё могли появиться разные цифры, причем и римские, и арабские.
Но они никогда не появлялись, когда Драгоций была в чьей-то компании...

Настоящее время.

-Василиса, знаешь новость?- к ней подбежала девушка с карими глазами и двумя куцыми хвостиками.
-Новость? Какую?- спросила Василиса.
-К нам Фэш возвращается. Помнишь его? Он сбежал от нас 4 года назад.
-Этого мальчишку? Конечно помню! Такое забудешь!
-Отлично, что помнишь. Надеюсь, вы не будете опять друг в друге дыры взглядами прожигать?
-Это не от меня зависит. Если он изменился, то возможно мы поладим. А если он все еще заносчивый, высокомерный, лживый подлец, погрязший в интригах мерзавца, то я сама сделаю все возможное, чтобы он снова отсюда сбежал.- оскалила зубы Василиса.
-Воу, воу!- удивилась Захарра.- Почему ты брата так сильно ненавидишь?
-Я его братом не считаю.
-Офигеть.
-Эй! Девочки, это мужское общежитие!- крикнул знакомый голос.

Жизнь Василисы в ЗмиуланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя