Василиса, я тебе обещаю, мы что-нибудь обязательно придумаем.- сказал Фэш.
-Надеюсь.- всхлипнула девушка.Драгоций отслонил от себя девушку и взглянул в заплаканные, но красивые, васильковые глаза. Та прислонила свою ладонь к щеке парня, и оба потянулись за поцелуем, но Василиса остановилась и отошла от Фэша.
-Фэш, прости. Я не могу.- сказала она.
-Почему?
-Я... я не уверена... давай сначала проверим, действительны ли наши чувства?!
-Что? Ты больше меня не любишь?Девушка промолчала.
-Понятно.- фыркнул парень и стукнул кулаком по стене.
После этого он вышел из комнаты, оставив красноволосую одну. Она облокотилась о стену, накрыла лицо руками и стала плакать.
POV Василиса
Я не смогла... мне показалось, что он меня не любит. Как будто это всё было только из жалости.
Я очень надеюсь, что мне просто показалось, и Фэш испытывает ко мне те же чувства, что и я к нему.Конец POV Василиса
Комната Фэша
POV Фэш
Что это за нахрен? Неужели, она больше не любит меня? Получается, она просто всё это время водила меня за нос? Но тогда к чему все эти слова о том, что она страдает?
Конец POV Фэш
Парень прошел через нуль- зеркало и оказался в Лазоре, после чего стал искать своего лучшего друга.
И нашел. Они буквально столкнулись лбами.-Фэш? Привет. Рад тебя видеть.- произнес парень с карими глазами и ярко- желтыми волосами.
-Привет.- пожал руку своего друга тот.
-Какими судьбами? Ты же сказал, что завтра придёшь.
-Обстоятельства.
-Какие? Ну ка пойдем ко мне, всё расскажешь!Комната Ника
-Рассказывай!- скомандовал парень.
-Ник, мне кажется, что Василиса меня не любит.
-Когда кажется, креститься надо.
-Когда крестишься, еще больше кажется.
-Ты мне зубы не заговаривай. Лучше объясни, почему ты так думаешь?!
-Ну... сегодня я на неё накричал, а потом через несколько часов побежал к ней извиняться. Мы как бы помирились и чуть не поцеловались, но она меня отвергла и сказала, что хочет проверить свои чувства.
-Хмм... так может быть, она точно так же думает о тебе? Ты сам подумай, ты на неё накричал, а до этого ты её обвинил в том, она на стороне шашни с Ляхтичем крутит. Вот она и обиделась, и теперь думает, что ты ЕЁ не любишь.
-Она редко обижается. После нашего конфликта насчёт Марка она... она не обиделась, не возненавидела, а спасла мне жизнь, и через неделю она может умереть!
-Чего? Так, Фэш. Расскажи-ка мне подробней об этом.Драгоций принялся рассказывать про контракт Василисы с Астрагором, а дальше рассказал о всех последующих действиях.
-Во даёт! Мне бы такую девушку, которая за меня жизнь отдаст!- вскликнул Ник.
-Да вот именно, это она за меня жизнь отдаёт, а должно быть наоборот!- нахмурился Фэш.
-Это да... Но, если она так поступила, то точно по-любви! Какие тут могут быть сомнения?
-Не знаю. У меня от всех этих размышлений голова уже кругом идёт.
-Драгоций, тут даже размышлений быть не должно. Она тебя точно любит.
-Не уверен.Ник призадумался. Вдруг около его головы зажглась лампочка от гениальной идеи.
-Слушай, помнишь, ты мне рассказывал, что какая-то Диана по-взгляду определила, любишь что ты свою Василису?!- спросил Лазорев.
-Помню, и что?!
-Слетай к ней в гости и пригласи к вам в Змиулан. Она по-взгляду скажет, равнодушна ли к тебе Василиса, или так и осталась неравнодушной.
-А это идея.- улыбнулся Фэш.-Ник! Ты просто гений!
-Да-да, я знаю. Аплодисментов не надо.
-Не зазвездись!
-Давай-ка лучше к феям наведайся.
-Спасибо, друг. Я побежал!
-Пока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Василисы в Змиулане
FanfictionЧтож, посмотрим, получится ли у Василисы и Фэша завязать любовь, если она с рождения в Змиулане.