Глава 37. Клокер

832 40 4
                                    

В Астроград прибыл Нортон-старший с довольно обеспокоенным видом. Он вошел в замок Лазорь и стал быстро искать кого-то, кого знает. Немного походив по замку, он все же встречает Ника, выходившего из какой-то комнаты. В руках у него было два пустых стеклянных стакана.
-Лазарев! Подожди!- крикнул Нортон. Тот обернулся, удивился и подошел к мужчине.
-Нортон? Что вы тут делаете?- спросил он. -Где Василиса? Где Ляхтич? Где Драгоции?
-Пойдемте, я покажу. Блондин снова пошел в ту комнату, откуда вышел.
Глазам Огнева предстала такая картина: Василиса и Захарра сидели на кровати в обнимку и жутко плакали. Их обеих пытались успокоить Фэш, Марк и Диана. Зеленоглазый подошел в ним, получив на себе такие же взгляды, как и от Ника.
-Я очень сожалею, Фэш, Захарра.- произнес Нортон-старший.
- Я знаю, что случилось в Змиулане. Впервые он назвал кого-то из Драгоциев по-имени, не считая своей дочери. Захарра еще сильнее всхлипнула, а Фэш нахмурился.
-Нортон, не усугубляйте ситуацию.- влез Марк.- Мы их уже три часа пытаемся успокоить. Фэш еще держится, а вот девчонки...
-Значит так, я прибыл сюда по делу.- вновь начал Огнев.
- Василиса, Фэш, Захарра и Марк- вы отправляетесь в Чернолют к моей матушке, то есть, к бабушке Василисы. Отправляетесь немедленно, потому что опасно оставаться тут.
-Я скажу отцу.- произнес Ник и выбежал из комнаты.
Спустя несколько минут вся команда уже стояла около замка и заносили свои вещи в карету. Вдруг к ним подошел Константин Лазарев.
-Мой сын хочет поехать с вами. Я не знаю в чем причина,- он покосился на Диану.- Но он просто умолял меня. Попробуйте объяснить ему, что это опасно. -Опасность твоему сыну не грозит. Он не нужен Астрагору.-ответил Нортон.
-Хоть что-то хорошее.- успокоился тот.- Хорошо, Ник. Ты можешь ехать. Лазарев радостно вскликнул и подбежал к брюнетке, отчего та не могла не улыбнуться. Попрощавшись друг другом, Марк, Фэш, Василиса, Диана, Ник и Захарра расселись по каретам.
  Снова переезд, который больше похож на побег, не доставлял рыжей никакой радости, разве что она познакомится со своей родной бабушкой.
Но возлюбит ли она свою внучку?
---
К огромному замку, вокруг которого ходили нечто, похожее на людей, приближалось четыре кареты, запряженные малевалами. Когда они приземлились, из трех вышли люди. Потом они подошли к четвертой и стали доставать оттуда свои чемоданы.
     Василиса и Захарра все еще до жути рыдали. Первую успокаивал Марк, а вторую- Фэш. Сам парень не подавал виду, что ему все еще плохо, хотя в душе ему было неимоверно ужасно, но ему самому на это было плевать...
Так же их пытались успокоить Ник с Дианой, но Ляхтич и Драгоций попросили их не лезть.

Жизнь Василисы в ЗмиуланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя