-Спроси у него...
-Чего? Дианка, ты с какого дуба упала?- удивилась Василиса.
-Ни откуда я не падала.- ответила та.
-Я не буду у него ничего спрашивать.
-Тогда я спрошу.
-Не надо. Мы как- нибудь сами до этой темы дойдем.
-Ну-ну...Девушки решили спуститься во двор и посмотреть его. Когда они приземлились, то их застали очень неприятные два молодых человека. Подруги спрятали крылья и повернулись к ним.
-О, посмотрите. Норт, это твоя сестра, которая сейчас получит.- произнес Марк.
-Ляхтич, не подходи.- сказала Диана и подставила перед собой стрелу.
-Ой, боюсь-боюсь. Какая-то фея не сможет мне навредить, ведь за мной стоят очень серьезные люди.
-Например Мортинова, которая пытается вести себя как приличная женщина, а на самом деле стерва?- усмехнулась Василиса.
-Рот свой закрой, фейра! Сегодня на испытаниях ты сдохнешь, как и твоя мамаша!- злился Ляхтич.
-Вот-вот.- добавил Норт.
-М-да... Послушай, братец. И давно ты бегаешь за Резниковой и Ляхтичем? Давно вы с Дейлой ведете себя, как их шестерки?- съязвила Драгоций.
-Что ты сказала?- спросил Огнев.
-Она сказала, что ты шестерка. И кстати, не ошиблась.- послышался голос за спинами ребят.Из замка вышел Фэш. Вид у него был решительный. Ощущалось сильное напряжение.
-Огнев, ты можешь перестать бегать за Резниковой, она ведь все равно на тебя внимания не обращает. Эта блондинка ко мне только что приставала.- пояснил Фэш.
-Заткнись, придурок.- возразил Норт.
-Ух ты, какие мы грозные. Я прям испугался.
-Вот и бойся дальше, сопляк.- сказал Марк.
-Рот закрой, пока не зашили.- крикнула Василиса.Фэш подошел к девушке и взял её за руку, но та не покраснела, ведь сейчас это было неуместно. Но ей было приятно и немного боязно.
-О, так вы вместе?!- злостно улыбнулся Норт.
-И? Ну вместе мы, и что?- так же улыбнулся Драгоций.- Я хотя бы против инцеста.Все стали удивленно смотреть на Огнева.
-Чего?- повернулся Ляхтич к Огневу.- Я чего-то не знаю?
-Драгоций, ты придурок?! Дейла моя сестра!- крикнул Норт.
-Вот именно, она твоя сестра, а ты её соблазняешь.- говорил Фэш.
-Да не было у нас ничего! Я бы никогда...- отмазывался Огнев.
-Да кто ж тебе поверит?- улыбнулась Диана.Ляхтич с Огневым повернулись спинами к ребятам и пошли в замок. По пути Марк что-то кричал и ругался.
Фэш, Василиса и Диана смеялись во все горло, наблюдая за этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Василисы в Змиулане
FanfictionЧтож, посмотрим, получится ли у Василисы и Фэша завязать любовь, если она с рождения в Змиулане.