Глава 40. Взгляни в глаза

838 46 6
                                    

Настоящее время

Замок Черновод

Елена вернулась "домой" и со счастливой улыбкой на лице вошла в замок, что-то грубо говоря слугам. -Нортиик, я дома!- крикнула Мортинова. Хозяин замка медленно стал спускаться с главной лестницы, тем самым приближаясь к своей невесте.
-С возвращением.- с еле заметной улыбкой произнес он.
-А где же детишки? Где Норт, Дейла, Марк?
-Норт и Дейла сидят в своих комнатах, а Марка тут нет.
-Как это нет? А где он?
-Он в Чернолюте, уехал вместе с Василисой, Драгоциями и Лазаревым.
-То есть как? Он уехал с твоей дочерью? -Да, он уехал с моей дочерью. -Возвращай его немедленно! Он не может находиться вместе с этой...
-Он сам захотел, и я ему позволил. В конце концов, они сейчас ладят.
-С этой лохудрой? Да ты шутишь?
-НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ О МОЕЙ ДОЧЕРИ!
Елена с небольшим испугом уставилась на Нортона-старшего. Он на неё никогда не кричал, и сейчас он сделал нечто удивительное.
-Нортик, ты чего? Ты за неё заступаешься?
-Еще раз ты так скажешь про Василису, я лишу тебя всего того, что дал. А это- почти все, что у тебя есть. И не смей рушить дружбу Василисы и Марка! Поняла?
-Но она же рыж... слишком маленькая для моего Маркуса.
-Я тебе сказал-ДРУЖБУ, а не любовь. Если дойдет до любви, то я твоему Маркусу сам концерт устрою. А теперь я пошел в кабинет, у меня работы много! ...

Чернолют

Василиса шла по мрачным тропинкам, которые были вокруг замка. Собственно, сейчас настроение девушки сливалось с этими дорожками. Она не могла понять, почему её все так бесит. Все же она решила пойти в свою комнату и немного вздремнуть, может, это снимет раздражение.
Комната Василисы
Рыжая только завалилась в свою кровать, как в дверь постучали. Она не желала вообще сейчас ничего делать, и уж тем более с кем-либо общаться или просто слово сказать.
-Василиса, ты там?- это был голос Фэша. -Нет, меня тут нет! Вали к себе!- ответила она.
-Открой, надо поговорить!
-Тебе надо, ты и открой!
-Эй, рыжик!- этого только не хватало-Марк.
- Я сейчас эту дверь выломаю!
-Удачи!- ответила Драгоций.
-Да ты можешь объяснить, почему ты себя так ведешь?- вновь подал голос Фэш.
-Я спать хочу, а вы мешаете! Отвалите от меня и не бесите! Надоели уже все!

Тем временем за дверью
-Да что с ней такое?- удивился Ляхтич.
- Она сегодня как с цепи сорвалась. Кричит, ругается, хамит.
-Нужны экстренные меры.- ответил брюнет.
- Когда она заснет, отмотаем время и откроем эту дверь, а потом...
Василиса спокойно проспала почти два часа. Когда она проснулась, солнце уже садилось и за окнами виднелся алый закат. Открыв глаза, девушка увидела перед собой чей-то силуэт. Немного присмотревшись, она разглядела Фэша, за ним Марк, а дальше стояли Захарра, Ник, Маар и Диана. Рыжая попыталась протереть глаза, но что-то ей мешало. Драгоций повернула голову и ахнула. Её руки были привязаны веревкой к спинке кровати.
-Эээ! Что тут происходит?- возмутилась Василиса.- Что вы тут делаете и зачем меня к кровати привязали?!
-Так, милая, а вот теперь объясняйся.- сказал Фэш.- Что с тобой происходит? -Если вы меня сейчас не развяжите, то я вам бошки посношу!
-Воу, Васька! С тобой действительно что-то не так.- пояснил Марк.
Захарра приложила два пальца к подбородку и стала о чем-то рассуждать. Вдруг около её головы зажглась лампочка.
-Ну ка, пацики, погодите.- признесла она.- Василис, у тебя же... Да нет, у тебя в этом месяце уже были.
Василиса, Диана и Марк покраснели, а Фэш, Ник и Маар непонимающе взглянули на друзей.
-Захарра, а ничего, что тут и мы- парни тоже есть?- возмутился Ляхтич.
-Ты знаешь, что такое...- удивилась Диара.
-Да, знаю! И давайте не будем затрагивать тему личной гигиены?!
-Вы о чем?- уточнял Драгоций.
-Я тебе потом расскажу.
-Да откуда ты знаешь?- спросила Захарра.
-Какая разница?- нахмурился Марк.- Факт тот, что я это знаю!
-Эээ, отвяжите меня! У меня уже все затекло!- подала голос Василиса.
-Да помолчи ты.- сказал Фэш.- Мы тут рассуждаем!
-Слышь, Драгоций, зря вы мне ноги не связали, потому что я тебе сейчас... Она стала пинать парня ногами, но тот отскочил.
-Да что же с тобой такое?- беспокоился он.
   Вдруг Ник прищурился и взглянул подруге в глаза. После чего сильно испугался и воскликнул.
-Фээш! Взгляни в её глаза! Они не синие, понимаешь?
   Тот с презрением посмотрел на друга, но все же взглянул в глаза любимой. И действительно, цвет её глаз был не васильково-синий, а почти темно-фиолетовым.
        Как они раньше этого не замечали?

Жизнь Василисы в ЗмиуланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя