-Фэш, да что с тобой такое?- Василиса выдернула свою руку из руки парня.- Он же просто заступился за меня, в то время как ты и слова не проронил!
-Так значит это я теперь плохой?!- злился тот.
-Откуда такие выводы?
-Ну Марка ты защищаешь, а на меня сейчас орешь!
-Да я с тобой разговариваю в том же тоне, что и ты со мной, так что не пеняй всю вину на меня!
-Слушай, если тебе так хорошо с Ляхтичем, иди к нему, и будь счастлива!
-Ты придурок! Как у тебя язык вообще повернулся такое сказать?
-Что вижу, то и говорю.
-Да пошел ты, ненормальный! Вали к своей Резниковой!
-Она не моя!
-Все равно вали!Василиса ударила Фэша по щеке, оставив красный след от своей ладони. Злость переполняла обоих. Она больше не могла его видеть, а он жутко ревновал свою девушку к Марку.
Комната Василисы
-Слава Богу, что сегодня вечером мы уезжаем отсюда.- мямлила красноволосая.
Девушка собирала свои вещи в чемодан, аккуратно складывая.
-Неужели ты не будешь по мне скучать?- спросила Диана.
-Не говори ерунды! Ты и Диара Дэлш- единственные, по кому я буду тосковать.
-Василис, а может быть мы как- нибудь с тобой встретимся?
-Отличная идея. Я с собой еще Захарру возьму. Это та девушка, которую ты на испытаниях видела.
-Здорово, хоть с кем-то нормальным познакомлюсь!
-Ахахаах! Захарра далеко не нормальная!
-В каком смысле?!
-Она просто очень веселая. Даже в плачевных ситуациях она ржёт и жрёт.
-Вот это да... Ну, увидим еще. Я бы хотела с ней познакомиться.
-Познакомишься.*Стук в дверь*
-Хоть бы это был Фэш...- прошептала Василиса.- Входите!- крикнула она.
Это был Рок.
-Василиса, что у тебя с Фэшем случилось?- спросил он.
-Он тебе уже пожаловаться успел?- разозлилась девушка.Теперь она просто швыряла свои вещи в чемодан.
-Ничего он мне не жаловался.
-Ну-ну!
-Я просто мимо шел, вот и услышал ваш... разговор.
-Подслушивать нехорошо!
-Я знаю!
-Ну так какого черта ты делал?!
-Ты чего злая такая?- удивился брат.
-Тебе все причины перечислить?!
-Не надо. Я лучше уйду...
-Уходи и быстро!- громко выдала Василиса.Рок поспешил выйти из комнаты. По его выражению лица можно было понять, что он напуган и удивлен. Что случилось с его сестрой?! Неужели они с Войтом в этом виноваты?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Василисы в Змиулане
FanfictionЧтож, посмотрим, получится ли у Василисы и Фэша завязать любовь, если она с рождения в Змиулане.