Глава 13. Кто с кем спал?!

1.3K 59 21
                                    

Василиса проснулась у себя в комнате в своей постели, лежа на плече у Фэша. Тот мирно посапывал.
Девушка вспомнила, что вчера заснула на крыше с парнем, и он походу перенес её.
Она посмотрела на время:
09:37

-Рановато я проснулась. Обычно на 2 часа позже просыпаюсь.- сказала Василиса тихо.
-Вот поэтому ты и опаздываешь на завтрак, что тебя даже будильник не пробуждает.- отошел ото сна Фэш.
-И тебе доброе утро.
-Ага. Слушай, ты вчера так мило спала на крыше со мной, ну я и не удержался и поцеловал тебя в щеку.

-Я не против.
-А в губы тебя можно поцеловать?
-Если ты уже раньше меня целовал, как думаешь, можно?!
-Ляхтич тоже...
-Заткнись!
-Ну Василиса, прости. Я не хотел тебя обидеть.
-Ничего, все нормально.

Парень встал с кровати и трепетно коснулся алых губ своей любимой.
Поцелуй был не долгим, можно сказать, секундным, но приятно все равно.

Василиса улыбнулась.

-Я бы хотела, что бы каждое утро было таким.- произнесла она.
-Я бы тоже не отказался, но нам еще нет шестнадцати, и дядя не позволит нам жить вместе.
-Это дааа...

*Стук в дверь*

-Кто там?- спросила Драгоций.
-Горничная.- сказал голос.- Я могу войти?
-Конечно.

В комнату вошла девушка лет восемнадцати, с лиловыми глазами и длинной желтой косой до пояса. На ней было одето черное платье с белым фартуком. Это форма горничных в Черноводе.
Горничная увидела Фэша и немного опешила.

-Простите, что врываюсь вот так. Я помешала?- робко произнесла она.
-Нет, что ты?! Мы просто разговаривали.- пояснила Василиса.
-Х...хорошо. Вас приглашают на завтрак в Столовую Залу. Вас провести?
-Было бы неплохо.-ответила девушка.- Драгоций, поднимай свой зад и пошли.
-Иду, иду.- сказал парень.

Он встал с кровати и обнял любимую за талию. Затем горничная вышла из комнаты, а за ней направилась и пара.

Столовая Зала

-Всем доброе утро.- промолвила Василиса.
-И тебе.- улыбнулись Диара и Диана.

Фрезер еще больше заулыбалась, когда увидела, как Фэш обнимает Василису за талию. Остальных это привело в ступор.

-Василиса, может ты Драгоцию еще на колени сядешь?- подал голос Нортон- старший.
-Надо будет, сядет.- прервал того Фэш.

Эти двое расселись на мягкие кресла, обтянутые кожей. 

-Ну как вы провели ночь с твоим многоуважаемым парнем?- ехидно спросил Ляхтич.
-Тебе завидно?- улыбнулась Драгоций.
-Совсем нет.- отмахнулся тот.- Василиса, подай мне пожалуйста блинчик.
-Конечно, Марк.

Василиса взяла с тарелки с блинами один блинчик, злостно ухмыльнулась и припечатала этот блинчик на рубашку Ляхтича.
Диана, Диара Дэлш, Фэш, Рок и Войт улыбнулись и едва сдерживали смех. А вот Резникова, Мортинова и Огневы нахмурились. Вот это поворот.
Марк сильно разозлился.

-Ты что делаешь, фейра? Это же моя новая рубашка!- воскликнул он.
-Ой, прости. Я случайно... хотя нет. Специально.- сделала виноватый голос Василиса.
-А я бы еще и соусом полил.- добавил Фэш.

Короче. Все, кто были друзьями Василисы стали ржать во все горло. Даже взрослые.
Но весело было только им. Остальные же просто злостно смотрели на них...

-Я тебе еще отомщу!- крикнул Ляхтич и побежал со всех ног из Столовой Залы.

Все молча смотрели ему вслед.

-Эту девчонку надо запереть в башне!- сказала Елена грозящим тоном..
-Во первых, вы не имеете права, ведь мы тут гости, а не постоянные жильцы. Во вторых, Астрагор потом тебя отправит в безвременье. В третьих, вполне достаточно того, что во первых.- спокойно ответил Рок.
-Да как ты смеешь?!- возмутилась Мортинова.
-А вы как смеете?- ухмыльнулся Войт.- Нортон, вам нужно угомонить вашу невесту.
-Я сам разберусь.- пояснил Нортон- старший.
-Это видно, папочка. А я думаю, почему Норт с Дейлой вместе спят?! Оказывается это ты так разбираешься.- подала голос Василиса.

Близнецы испуганно посмотрели на присутствующих в Зале, а в ответ они получили удивленные и злые взгляды.

-Норт, Дейла. Это правда?- спросил отец.
-Я сам лично видел, как они целовались.- еле сдерживал смех Фэш.
-Я тоже.- добавила Диана.
-Чтож, сегодня вами будет серьезный разговор.- ответил Огнев и вышел из Залы...

Жизнь Василисы в ЗмиуланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя