-Ты просто не смирился с тем, что проиграл.- проговорил Марк.
-Я смирился с тем, что ты обманщик.- ответил Фэш.
-Ты завидуешь мне. Ведь это я лучший ученик ТемноЧасов.
-Быть лучшим и быть любимчиком- это не одно и тоже.
-Марк, хватит. Успокойся.- сказал Рок.Ляхтич промолчал. Но тут голос подала блондинка, которая была около него.
-Фэшик, давно не виделись.- вымолвила она.
-Я тебе не Фэшик, Резникова!- злился Драгоций.
-Какой ты злой стал. Эти Драгоции плохо на тебя влияют.
-Он сам Драгоций.- сказал парень, который был рядом с Ляхтичем и Резниковой.
-Ярис, тебе слова не давали.- проговорила Диана.
-Не буду спорить с девушкой.- ответил тот....молчание...
-Фэш, а откуда ты всех их знаешь?- спросила шепотом Василиса.
-У нас были соревнования, где Марк нечестно выиграл. Он был первом месте, я на втором, а Ярис на третьем.- пояснил парень.
-Так значит, они тоже ключники?
-Угадала.
-О чем вы там воркуете, голубки?- влез Ляхтич.
-Не лезь куда не надо.- твердо сказала Василиса.
-Ух ты, малышка Огнева подала голос.- ухмыльнулся Ляхтич.
-Я не Огнева, я- Драгоций!
-Не спорь с мудрыми людьми.
-Это ты мудрый?- усмехнулся Фэш.
-Если старше- значит мудрее.- пояснил Марк.
-О, господи. Какие глупые принципы у тебя. Твое развитие остановилось в возрасте пяти лет.- сказала Драгоций.
-Согласен с тобой, милая.- согласился Войт.Ляхтич не стал спорить и отступил, хотя сам весь уже покраснел от злости.
-Так, теперь когда все успокоились, можно сделать объявление.- подал голос Нортон- старший.- Сегодня в полночь мы проверим, кто на что силен. Слуги покажут вам ваши комнаты, там вы можете отдохнуть, и ровно в полночь вы должны спуститься сюда. Всем понятно?
Все кивнули, а к Драгоциям подошли две девушки. Они сказали идти за ними.
Наконец семейка поднялась на третий этаж замка восточного крыла, и оказалось, что весь этот этаж в их распоряжении.-Я уверен, Василиса покажет высший результат.- сказал Рок.
-Я так же думаю.- подтвердил Войт.
-А я не думаю. Я знаю, что это так.- добавил Фэш.
-Эээ, стоп! Вы слишком большие надежды на меня возлагаете. Фэш сильнее меня.- ответила Василиса.
-А вот это неправда.- улыбнулся тот.
-Ой, да ну вас!- махнула девушка рукой.- Я в комнату пошла.Парни только удивленно посмотрели сестре вслед. Чего она так рассердилась?
В комнате Василисы
-Так, если я ЧерноКлючница, то на меня естественно возлагают большие надежды. Но они слишком большие для моего возраста, точнее для моего опыта.- рассуждала девушка.- Ааа! Мне надо расслабиться. Где мой Часолист?
Василиса стала рыться у себя в чемодане и нашла то, что искала. Она раскрыла Часолист и хотела в него нырнуть, но тут в комнату вошел Фэш.
-Ты куда?- спросил он.
-В личный уголок. Пошли со мной?
-Какой у тебя уголок?
-Водопад. Мне там спокойно.
-Ску-ка-тень! Я сейчас свой Часолист тебе принесу, там заставка намного веселее водопадов.Парень побежал в свою комнату и вернулся через минуту. Он развернул Часолист, взял подругу за руку и они оба нырнули в личный уголок Фэша...
Вдруг Василису стало шатать из стороны в сторону. Она открыла глаза и увидела, что находится на настоящем корабле, шатаемом океанскими волнами.
Девушка повернулась и заметила Фэша, который стоял за штурвалом.
Василиса подбежала к другу.-Фэш! Это так круто!- кричала она.
-Я знаю.- ответил парень.- Осторожно!- крикнул он.В один момент друзей окотило гигантской волной, заставив обоих промокнуть до нитки.
-Ааа! Волна!- завизжала Василиса.
-Подойди ко мне ближе!- сказал парень.Девушка подошла к парню, и получилось так, что она взялась за штурвал спереди, а сзади стоял Фэш, который держал кисти рук своей подруги.
-Налево!- командовал парень.- Направо! Поворачиваем!
Оба смеялись, и кстати было над чем- последняя волна, которая окатила друзей, оставила на волосах Василисы большого краба. Она быстро сняла этого краба и попыталась его клешнями зацепить нос своего друга, но тот выхватил ракообразного из рук подруги и выкинул за борт.
-Ты зачем так сделал?- крикнула девушка.
-Не беспокойся, я потом его найду и отдам тебе.
-Обещаешь?
-Обязательно! А теперь поворачивай!На ребят снова накинулась большая волна, и в этот раз они оказались в комнате Василисы в Черноводе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Василисы в Змиулане
FanficЧтож, посмотрим, получится ли у Василисы и Фэша завязать любовь, если она с рождения в Змиулане.