Вечер
Для Драгоциев прибыли кареты, которые доставят тех в Змиулан.
К Василисе подошли Рок и Войт.-Милая, ты сядешь с Фэшем.- сказал Войт.
-Нет- нет! Можно я сяду с кем-то из вас?- просила девушка.
-Ты не хочешь сесть со своим парнем?- удивился Рок.
-Хочу... Но я боюсь, что он не хочет. Так что я лучше сяду с вами, пожалуйста.- объяснила та.
-Ну хорошо. Я сяду с Фэшем.- сказал Войт.Он уже направился к карете, в которой сидел Фэш, но Рок приостановил его, ухватив за одно плечо.
-Они должны поговорить.- пояснил Рок.
Братья кивнули друг другу и, игнорируя молитвы своей сестры, сели в отдельную карету.
Девушка вздохнула и сделала шаг к Фэшу, но услышала Марка.-Василиса, ты даже не попрощаешься?- спросил Ляхтич.
-Точно, я забыла.- ответила та.Они обоюдно обнялись, и после этого Василиса направилась к карете, а Марк послал ей воздушный поцелуй. Она немного смутилась, но решила не брать в голову эти действия.
Посмотрев на Фэша, девушка заметила его злой взгляд на себе, и тот сразу отвернул голову в другую сторону.
Василиса села в карету, и они тронулись.-Как у вас с Ляхтичем?- ядовито спросил Драгоций.
-Что ты имеешь ввиду?- удивилась девушка.
-Ты прекрасно поняла, о чем я.
-Так, а вот теперь давай разберемся.- произнесла она.- Между мной и Марком ничего не нет, и быть не может.
-Ну конечно. А что это только что было?
-Прощальное объятие. Это разве запрещено?
-Хватит уже тут дуру строить! Нафига мне мозги пудрить? Скажи, как есть!
-А ты за словами следи, а то я тебе такую дуру покажу!
-Ты уже её показываешь.
-Дебил. Как я вообще могла в ЭТО,- Василиса показала пальцем на Фэша,- влюбиться?!
-У меня такой же вопрос.Вот это уже было обидно для Василисы. Его слова затронули сердце девушки, и ей стало тяжело дышать от волнения.
-Что с тобой такое? Когда ты стал таким..?- вымолвила Драгоций.
-Каким?
-Равнодушным, бессердечным, бездушным эгоистом!
-Вау, как много эпитетов. Долго речь готовила?
-Хватит надо мной издеваться! Я пытаюсь помириться, а ты ведешь себя как урод последний! Хватит думать только о себе!
-Теперь я еще и урод. Отлично! Собственная девушка грязью облила!
-Да пошел ты, эгоист придурошный! И вообще, плевать я на тебя хотела! Я расстаюсь с тобой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Василисы в Змиулане
Hayran KurguЧтож, посмотрим, получится ли у Василисы и Фэша завязать любовь, если она с рождения в Змиулане.