Не смотря на то, что время довольно позднее, Фэш решил отправиться в Чародол прямо сейчас. Но перед этим он вернулся в Змиулан. Ему надо было захватить еды в дорогу.
Драгоций забежал в свою комнату, достал из шкафа небольшой рюкзак и подошел к серебряному блюдцу, накрытым салфеткой.-Жан-Жак, сделай мне несколько бутербродов, немного печенья и маленькую бутылку лимонада.- сказал парень.
Через несколько секунд на блюдце появился заказ. Поблагодарив повара и взяв свой рюкзак, Фэш выпрыгнул в окно, расправив крылья.
На пути в Чародол никаких трудностей не было, даже дождя не пролилось.
Драгоций прибыл на место за три часа. К этому времени в Королевстве Фей уже светало, но всё еще все спали.
Тогда парень присел у ближайшего гигантского дуба, в котором спали шестикрылые, и тот сам не заметил, как задремал...Вокруг постепенно закипала жизнь. Мимо брюнета уже пролетело несколько фей, и те визжали от восторга- какой красивый парень.
И вот, мимо него пролетает сероглазая девушка. Она сразу узнаёт этого "постояльца" и решается его разбудить, при этом обрадовавшись новоприбывшему.
Диана стала трясти Фэша, ухватив руками за плечи. Тот не просыпался. Тогда фея отпустила его хлопнула ладонью по щеке. Драгоций мигом вскочил, ухватившись за щеку.-Ты всегда так гостей встречаешь?- нахмурился он.
-Я тебя разбудить пыталась, а ты даже бровью не повел.- скрестила Диана руки на груди.- И вообще, что ты тут забыл? Каким ветром тебя сюда занесло?
-Я к тебе прилетел. Мне помощь твоя нужна.
-Какая помощь? Это связано с Василисой?
-Да, это связано с Василисой.
-Что случилось?
-В общем, Диан. Как ты тогда определила, что я люблю её?
-В глаза твои посмотрела.
-Спасибо за ясный ответ. Очень помогло!- съязвил парень.
-Фэш, не язви. В твоих глазах искры появлялись при виде Василисы. И у неё так же было.
-А ты можешь еще раз посмотреть в её глаза? У меня такое ощущение, что она меня разлюбила.
-Я не могу покинуть Чародол.
-Но... Диана, можно как-то по другому это определить?Фея призадумалась.
-Способ есть, но для этого нужно сходить к Белой Королеве, а нам может и не удастся. Дело-то совсем не стоящее внимания.
-Но шансы-то есть?
-Есть. Слушай, у меня идея. Пойдём со мной!Диана схватила парня за руку и направилась к какому-то большому белому замку.
Они прошли через вход и в Главной Зале столкнулись с брюнеткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Василисы в Змиулане
FanficЧтож, посмотрим, получится ли у Василисы и Фэша завязать любовь, если она с рождения в Змиулане.