Глава 11. Лисса

1.3K 62 4
                                    


Полночь

Главная Зала замка Черновод.

Все ключники собрались там для проведения испытания. Их сопровождающие и наставники очень волнуются, особенно Драгоции.
Василиса решила ничего не говорить своим братьям про заговор отца и Елены против неё.

-Итак, дорогие ключники, испытания начинаются.- объявил Нортон- старший.- Достаньте свои ключи. Они сами направят энергию в нужное русло, и вы окажетесь в лабиринтах. С помощью вашей логики и ваших ключей вы должны из него выбраться. Но вам запрещено использовать крылья и часовой браслет. Всем желаю удачи!

Ключники достали свои ключи, и каждый из них засиял. Постепенно ребята стали исчезать: сначала исчез Ярис, потом Фэш, Диана, Маришка, Марк, Норт и самая последняя исчезла Василиса.

Девушка оказалась в лабиринте, как и говорил отец. Вокруг было черное ночное небо, усыпанное звездами. Стены лабиринта словно сияли- они были белыми, и из них исходил свет.
Чтобы войти в лабиринт, нужно было выбрать один из 7 входов. Над каждым висело по одной цифре от 1 до 7.

Василиса решила пойти в лабиринт под номер 5. Она сама не знала, почему именно так.
Сначала была прямая дорога, но потом девушка наткнулась на развилку из трех тропинок. Над каждой светились цифры: 1, 5, 7.

-Наверно нужно идти по номеру 5, но это было бы слишком просто.- рассуждала девушка.- Тут должен быть какой-то подвох.

Вдруг послышался женский приятный голос.

-Выбирай количество ключников.- голос был бархатным и немного с беспокойством.

Без лишних вопросов Василиса повернула на тропинку под номером 7.
Снова прямая дорога, и снова развилка.
Над ними светились цифры 3,1,5.

-Таак, а тут как быть? Что обозначает тройка?- думала она.
-Выбирай количество ключей, которых нельзя определить.- подсказал голос.

-"Количество ключей, которых нельзя определить... Что это значит?
Может, это мой ЧерноКлюч? Он же в виде кинжала и его нельзя определить..."- размышляла Василиса.

Она пошла по тропинке под номером 1.
И вот финальная тропа. Тут точно нужна логика.
Тропинки с номерами 1, 3, 9.
И как быть?

Вдруг перед девушкой появилась женщина. Она была невероятно красивая: ярко- голубые глаза и медно-рыжие волосы. На ней было одето белое длинное платье без корсета. Рукава платья были свободными и немного длиннее рук женщины.

Жизнь Василисы в ЗмиуланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя