Следующий день
Комната Василисы
-"Надо сейчас же отдать Фэшу эти ландыши. Разве он не знает, что от них голова потом болит?! Хотя... У меня голова не болит, мне даже нравится их запах...
Но все равно их надо вернуть. Я его не простила, и не прощу!"- думала девушка.Она твердо решила отдать парню его букет и вышла из комнаты.
На полпути в его комнату она как раз увидела Драгоция.-Драгоций, забери свои цветы!- Василиса ткнула ландыши в грудь парню.
-Не заберу. Я их тебе срывал.- ответил тот.
-Мне они не нужны и я тебя не прощаю. Возьми назад, у меня от них голова болит.- она соврала.
-Это не аргумент.
-Еще какой аргумент. Вот, забери уже.
-Не заберу.Они перешли на крик. Теперь их можно было услышать на другом конце замка.
-Ты можешь оставить меня в покое?- кричала девушка.
-Не оставлю. Я хочу, чтобы ты меня простила.- сказал Фэш.
-Даже не пытайся!
-Эй! Что за крики?!- послышался голос Рока.Он подошел к ним и стал отчитывать.
-Вы нарушаете правила!- говорил Рок.
Василиса и Фэш хитро переглянулись.
-Ты думаешь о том же, о чем и я?- спросил парень.
-Думаю, да.- ответила девушка.Они говорили шепотом, еле шевеля губами.
-К тебе или ко мне?- разъяснял Фэш.
-К тебе.- сказала Василиса.
-На счет три.- пояснил он.- раз, два...
-Три!- крикнула она.Василиса и Фэш сорвались с места и побежали в сторону мужского общежития. Оба очень громко смеялись, ведь их забавляла вся эта ситуация.
Рок бежал за ними, что-то кричал, но вскоре остановился, и больше не стал бежать за ними.
Парень и девушка добежали до двери в комнату Драгоция, тот быстро стал отпирать её и открыл. Он пропустил рыжую вперед, и смеялся, говоря:-Ну, быстрее, быстрее!
Оба вбежали в комнату и заперли дверь.
После этого сели на кровать и стали смеяться.-Эй, что за крики?!- пародировала Василиса Рока смешным голосом.
-Вы нарушаете правила!- то же самое сделал Фэш.
-Век бы не видела этого страшного лица!
-Как мы с тобой газанули, аж пятки засверкали!
-Это точно. А он выдохся, не добежал походу!
-Устал, бедненький!Они ржали во все горло, что у самих даже в ушах зазвенело.
-У меня уши заложило.- смеялся Фэш.
-У меня тоже.- пояснила Василиса.Наконец они перестали смеяться, и Фэш решил спросить:
-Василиса, ты меня простила?
Девушка хотела ответить, но послышался стук в дверь.
-Открывайте! Я знаю, что вы там!- это был Рок.
Оба замолчали. Вдруг дверь стали отпирать.
-Драгоций, я тебя простила. А теперь валим к окну.- она схватила парня за руку и побежали к окну.
Они вызвали крылья и прыгнули в окно, после чего взлетели на крышу замка.
Василиса просто ходила по краю, а Фэш наблюдал за ней и радовался, что она его простила.-Вот это приключение. Я так давно не бегал.- пояснил парень.
-У меня тоже давно такого не было.- сказала девушка.- Фэш, а почему ты в Змиулан вернулся? На воле накосячил, а теперь угрожают?
-Совсем нет. Просто мне на свободе надоело, вот и решил вернуться... Ну, вообще-то я вернулся из-за тебя.
-Из-за меня?
-Ну да. Я соскучился по тому времени, когда я над тобой издевался.
-Или я когда я над тобой издевалась?!
-Мы оба издевались.
-Согласна.
-Слушай, может не будем больше так враждовать?- предложил Фэш.Василиса замолчала.
-Василис?!
-Ок, давай не будем. Мне тоже порядком это надоело...- ответила девушка.
-Вот и здорово... Васька, давай полетаем?
-А давай.Она подошла к краю крыши. Парень встал около неё и взял её за руку.
Василиса покраснела...-Готова?!- спросил он.
Девушка кивнула головой и оба взлетели над замком. После они стали пилотировать и показывать свои навыки полета. Фэш хотел выпендриться, а Василисе доставляли удовольствие и полет, и ветер, который развивал её волосы, и наблюдать за Фэшем, который всячески пытался показать свое превосходство. Когда прекратил выпендриваться, то подлетел к Василисе.
-На перегонки до окна твоей комнаты, идет?!- спросил Драгоций.
-Погнали. На счет три. Раз...- сказала девушка.- Три!- сорвалась она с места и полетела к своему окну, не сказав "два".
-Эй! Так не честно!- крикнул Фэш и улыбнулся. Но девушка его уже не слышала, ведь она уже летела далеко от парня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Василисы в Змиулане
FanfictionЧтож, посмотрим, получится ли у Василисы и Фэша завязать любовь, если она с рождения в Змиулане.