Глава 21. Примирение

1K 50 7
                                    

Змиулан
Комната Василисы

-Надо что-то делать с моим братцем. Почему он так взъелся на тебя?- удивилась Захарра.
-Плевать мне на него.- ответила Василиса.

POV Василиса

Да нефига мне не плевать на него, просто очень обидно. Ты стараешься, из кожи вон лезешь, сжигаешь себя, чтобы согреть его, а в ответ получаешь... 
Что с ним случилось-то? Он как будто меня ненавидит...

Конец POV Василиса

-Васька, хватит врать!- сказала куцехвостая.- Всем понятно, что тебе Фэш небезразличен.
-Да знаю я! Но если он так со мной поступает, то и мне следует вести себя так же!
-Эх... Ладно, я в комнату. Спать хочу. Спокойной ночи.
-Спокойной...

Комната Фэша

Вошел Рок с ведром воды и механической шваброй.

-Синеглазый, поднимай свою ленивую задницу и бегом туалеты драить!- сказал он.
-С чего это? Тем более на ночь глядя.- удивленно выгнул бровь Фэш.
-За слова твои. На девочек ругаться мы можем, значит и убираться тоже умеем.
-Тебе Огнева пожаловалась?
-Она не Огнева, она- Драгоций!
-Похрен.
-Значит так, еще раз ты будешь оскорблять девушек, заставлю весь замок с верху до низу перемывать, а пока только туалеты. Бегом!
-Кто тебе сказал про наш конфликт?
-Примаро сказал. Еще вопросы будут?
-Нет.
-Тогда быстро бери швабру и живо в туалет! Сначала вымоешь мужской, а потом женский!
-Женский я не буду мыть.
-Я сказал будешь! Ты сам напросился на это! Вали!
-Ладно, валю уже.

Фэш взял ведро и швабру и направился в мужской туалет. 
По дороге он увидел Примаро. Парень кинул инвентарь, прижал сероволосого к стене и схватил за ворот.

-Ты как узнал про конфликт?- спросил синеглазый.
-Ты забыл про мои способности?- улыбнулся Примаро уголком губ.
-Зачем ты Року это ляпнул?
-Затем, что Василиса ради тебя умрет через неделю, а ты её посылаешь! Не стыдно? Она за тебя жизнь отдает, из-за тебя плачет по ночам. Из-за тебя!

POV Фэш

Что он только что сказал? Василиса... умрет? Бред! Она сказала, что договорилась с дядей... чёрт! Она нам не сказала, как именно договорилась!

Конец POV Фэш

-Подробней расскажи.- требовал Фэш.
-Сегодня утром Василиса вернулась в Змиулан и заключила контракт с Астрагором. В полнолуние, которое будет через неделю, он заберет все её силы, а в замен он тебя не тронет. То есть ты не станешь наследником Духа Осталы.- пояснил Примаро.

Фэш отпустил брата, облокотился спиной на стену, опустился вниз и схватился за голову.

-Что же ты наделала?- тихо произнес он.

Синеглазый сорвался с места и понёсся в женское общежитие. Ему столько всего надо сказать Василисе, в том числе и извиниться.

Комната Василисы

Девушка только что приняла душ и замоталась в полотенце. Она встала около умывальника с зеркалом и стала вытирать волосы. Вдруг она услышала крики парня, а после этого отперлась дверь в ванную комнату. Это был Фэш.

-Василиса!- сказал он, пытаясь отдышаться.
-Ааа! Драгоций! Пошел вон отсюда, извращенец!- крикнула рыжая...

Комната Захарры

Захарра проснулась от того, что в комнате её сестры послышались крики.

-Василиса!
-Ааа! Драгоций! Пошел вон отсюда, извращенец!

POV Захарра

Это... Там Фэш и Василиса? Не дай Бог он что-нибудь с ней сделает! Надо быстро бежать к Василисе!

Конец POV Захарра

Девушка накинула махровый халат до колен и кинулась к двери, но её опередили. Примаро открыл дверь и вошел в комнату кареглазой.

-Что ты тут делаешь?- спросила Захарра.
-Захарр, не мешай им. Они там мирятся.- ответил Примаро.
-Точно?
-Точно!

Жизнь Василисы в ЗмиуланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя