Глава 19. Ценой своей жизни

1.1K 51 7
                                    

POV Захарра

Иду я значит такая, никого не трогаю, и тут мне по голове мяч прилетает. Я его поймала и повернулась в ту сторону, откуда он летел. Это малолетки какие-то в футбол играют. 

Я как давай на них орать, дабы не играли больше в замке... 
Стоп! Не о том рассказ! Я немного от темы отошла. Короче, слушайте.

В общем, с того момента, как Василиса нас покинула прошло три дня. Мне скучно и горестно без неё, а с братом я и говорить не хочу. Он сильно обидел Василису и еще требует того, что бы она просила у него прощения. Ага, щас! Мы с ней договорились, что если Фэш её любит, то сам и попросит прощения, ведь в принципе виноват он.

И вот, я сейчас иду в кабинет дяди, чтобы поговорить про бред с исчезновением силы братика. Я подхожу к двери и слышу голоса:

-Ты должен стать моим наследником.- говорил хриплый голос.
-У меня есть выбор?- спросил голос намного моложе.

Это точно Астрагор и... Фэш?! Голос его! Точно вам говорю, это Фэш!
Чего? Наследником?! Нет, нет и нет! Никогда! Нельзя!

-Нет. 
-А почему Рок не может?
-Потому что я выбрал тебя.
-Ясно. Вот значит как... Дядя, у меня к тебе вопрос.
-Какой?
-Что за история с тем, что Василиса забирает мою силу?
-Я это придумал, чтобы она ушла отсюда добровольно. Она бы не дала тебе стать моим наследником.
-То есть, это неправда?
-Да. А теперь можешь идти.
-Хорошо...

Вот черт, он сейчас выйдет и увидит меня! Так, крылья, крылья, крылья! Готово, теперь становимся невидимками. Отлично.
Вот братец вышел из кабинета и направился в мужское общежитие. 
Так значит, Василиса никак не влияет на Фэша! Ура! Надо ей рассказать! Хоть какая-то хорошая новость, но... Нам надо придумать, как не дать Астрагору сделать братика своим наследником...

Конец POV Захарра

POV Фэш

Уже три дня Василисы тут нет, и мне стало как-то грустно. Я скучаю по ней, без неё жизнь потеряла все краски и снова стала серой.
Я хочу увидеть её, обнять и поцеловать, как это было в Черноводе. Но увы, мы больше не встретимся. 
А все из-за меня! Это я её довел и устраивал концерты... Ну почему я все понимаю только тогда, когда что-то потеряю? 
Так, мне надо забыть о ней. Больше наши дороги никогда не пересекутся.
Звоню Нику, говорю ему, что я приду к нему через нуль- зеркало...

Жизнь Василисы в ЗмиуланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя