Глава 29. Так это ты написал?!

929 45 13
                                    

Быстро одевшись в свои любимые джинсовые шорты и красную футболку с циферблатом, Василиса побежала в Столовую Залу.
Она закрыла свою комнату на ключ, а после этого спустилась в Главную Залу, где встретила Марка.

-Марк!- крикнула она с другого конца огромного коридора.

Парень повернулся к подруге, улыбнулся ей и стал идти в её направлении по мраморному полу, в котором чётко были видны отражения всего, что находится над ним, в том числе и людей, шедших по нему.
Наконец они оказались в метре друг от друга.

-Ты разобралась, кто тебе стих написал?- спросил Ляхтич.
-Нет еще. Мне просто некого подозревать. Я даже не знаю, кто это может быть...- ответила Василиса.
-Ну ты подумай хорошенько, а потом мне скажи. Мне тоже интересно послушать твою версию.
-Хорошо, как только появятся какие-то догадки, я сразу скажу тебе.
-Молодец.

Дальше они шли по более светлому коридору, стены которого были отделаны настоящим золотом. С потолка свисали золотые люстры, украшенные брильянтами, которые переливались от света, издаваемыми свечами, вставленными в подставки.
Дойдя до Столовой Залы, Марк открыл дверь своей подруге, дабы она прошла первая, ведь она дама...

Василиса вошла в Залу и увидела, как за столом сидели Захарра, Фэш, Норт, Дейла и Нортон- старший.
Девушки Драгоции обнялись и поздоровались, после чего расселись на мягкие кресла.
Сев на свое место, рыжая заметила, что Фэш проводил её гневным взглядом, как будто он врага народа увидел.
Она как раз сидела между Марком и Фэшем..

-Наконец-то вы все здесь.- промолвил отец.- Я хочу сказать вам, что до конца этой недели, то есть еще два дня Драгоции и моя дочь будут жить тут. Потом мы отправим вас в Лазорь к моему старому знакомому, чтобы Астрагор не нашел вас здесь...
-Что? В Лазорь? К вашему старому знакомому? К Константину?- обрадовался Фэш.
-Да, Драгоций.
-Вы же с ним не ладите.
-Но он предложил вам помощь, и я не мог не согласиться на это.
-Здорово, хоть одна хорошая новость за это утро.- парень кинул злой взгляд на красноволосую.

Та опустила глаза и стала ковырять вилкой в своей тарелке с едой. Как будто это она испортила ему настроение и накричала на него.
Девушке было немного страшно сидеть рядом брюнетом, и это физически ощущалось. Но Марк, который сидел справа от неё, не давал отчаянию расползаться по душе и дальше.
Съев всего одну малину и небольшой кусочек творожной запеканки, которую очень любила, Василиса встала со стула, поблагодарила всех за завтрак и вышла из Залы.

Ляхтич сразу вытер свой рот салфеткой, тоже поблагодарил всех и побежал за подругой.
Девушка шла по светлому коридору немного неуверенно. Ей было не по-себе от того, как Фэш на неё стал смотреть. Ему повода не надо, чтобы покричать на кого-нибудь. Вдруг Василиса услышала звонкие и частые шаги, которые становились все громче и ближе.
Затем она ощутила резкое прикосновение на своих плечах. Повернувшись, она увидела своего друга.

-Ты из-за Драгоция так переживаешь?- он обнял подругу за плечи.
-Угу. Он как будто специально ищет повода, чтобы поорать на меня. Мы же так с ним хорошо общались, а потом он стал какой-то...
-Придурошный!
-Не надо так его называть. Хотя, это правда...
-Я знаю. Ладно, не надо свои нервы из-за этого придурка тратить. Нервные клетки не восстанавливаются. Пойдем лучше ко мне в комнату, чаёк попьешь, а то ты на завтраке несколько крошек в рот положила.
-Пойдём.- улыбнулась та.

Вот так в обнимку они дошли до комнаты Марка. Парень стал отпирать дверь своей комнаты и впустил туда первой Василису.
Девушка вошла и села в кресло, которое было около небольшого столика. На этом столике лежали тетрадь с плотной обложкой и шариковая ручка.

-Я тебе чай сделаю.- произнёс Ляхтич.
-Угу.- ответила та.

Взяв тетрадь в руки, красноволосая принялась листать её. На первой странице она прочитала несколько строк:

-"Ты наполняешь мои дни счастьем.
Ты рассеяла непогоду с ненастьем.
Жаль, что ты раньше меня не встретила,
А после- любви моей не заметила."

-Марк... это... что?- спросила Василиса.

Парень повернулся к подруге и увидел, как она читает его черновик. Тот сразу подбежал к ней и хотел выхватить тетрадь, но рыжая вскочила с кресла и стала бегать по комнате от друга, продолжая читать строки.

-Марк! Так это ты написал?!
-Нет!
-А почему тогда это стихотворение у тебя написано?
-Я просто запомнил то, что ты дала мне прочитать, и записал сюда.
-Ты всё запомнил с точностью до последней точки?!
-Да!
-Марк, скажи правду. Это ведь твое стихотворение?!
-Это не я написал!
-Если будешь мне врать, то мы не сможем быть друзьями. Враньё никогда не сводит людей.

Марк опустил глаза вниз. Он не знал, какое еще можно придумать оправдание...

-Да, это я написал. 
-Ты это для меня написал?!
-Да, для тебя! Потому что я тебя люблю!

...

Жизнь Василисы в ЗмиуланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя