Василиса сидела на коленях Фэша и протирала раны на его лице. Девушка до ужаса покраснела, её щеки полыхали алым огнем.
Парень наблюдал за подругой и улыбался.
-Чего улыбаешься?- спросила она.
-Мне просто нравится на тебя смотреть.- ответил тот.
-Не шути так.
-Я не шучу.Казалось, сильнее Василиса уже не покраснеет, но нет. Она стала совсем как огонь.
Девушка стала убирать кровь с разбитых губ Фэша ватным диском. Внезапно парню стало щепать и он зажал губу и одернул голову.-Драгоций, не дергайся.- сказала рыжая.
-Мне больно.
-Потерпи, ты же мужик.
-Мужики не должны чувствовать боли?
-Я этого не говорила.
-Но ты имела ввиду именно это.
-Господи, да какой ты мужик? Ты же сейчас сидишь и ноешь!
-Мужики в основном за любимых девушек заступаются, я так и сделал.
-И за кого же ты заступился?
-За тебя.Василиса растерялась. Она не ослышалась? Он сказал "за любимую".
Это я что ли... любимая?!-Я в общем... Это...- мямлила девушка.
Парень не стал слушать подругу и обнял её за талию, после чего резко коснулся её соблазнительных губ нежным поцелуем.
Она ответила на поцелуй и крепко обвила его шею руками, поигрывая с его волосами, тем самым прижимая любимого ближе к себе.
Они постепенно углубляли поцелуй, иногда покусывая губы друг друга.
Фэш нагло стал переводить свои руки выше, и вскоре они ласкали спину девушки, иногда касаясь своими кончиками пальцев до граней груди Василисы.
Сама Василиса медленно уводила руку с головы парня и она коснулась его щеки, после чего нежно перевела вторую руку на плече Фэша.
Поцелуй с каждой секундой становился все увереннее, тем самым заставляя иногда постанывать обоих от удовольствия.Наконец их губы разомкнулись и влюбленные открыли глаза. И у парня, и у девушки в глазах можно было прочесть восторг, смятение, радость, и самое главное- любовь.
Оба улыбались друг другу, иногда моргая.-Тебе признаться или ты уже поняла?- сказал тихо Фэш.
-Я тоже тебя люблю.- похлопала глазками Василиса.Пара соприкоснулась лбами, после чего потерлись носиками, широко улыбаясь.
-У тебя на губе моя кровь.- усмехнулся парень.
-Что? Правда?- удивилась девушка и коснулась пальцами своих губ.- Ой, точно. Сейчас вытру.
-Не трогай. Можно я вытру?Красноколосая положительно кивнула головой, и в этот же миг Фэш коснулся своим языком губ девушки, слизывая кровь.
-Ты с меня всю кровь слизал.- пошутила Василиса.
-Ой, извините. Это же была Королевская кровь, как я мог?!- посмеялся Фэш.*Стук в дверь*
Девушка быстро соскочила с колен парня и побежала открывать дверь.
На пороге была Диара Дэлш.-Добрый день, Василиса.- сказала она.
-Добрый, Диара Дэлш.- ответила та.
-Не надо так официально. Просто Диара.- поправила фея Василису.-Деточка, я пришла поговорить о сегодняшнем испытании.
-Аа... Ну... Проходите, чего на пороге-то стоять?Диара Дэлш прошла в комнату и увидела Фэша, сидящего в кресле. Видимо, успел перебежать с кровати.
-Я не вовремя?- спросила фея.
-Что вы, конечно нет! Я просто с сестрой пришел поболтать.- Драгоций вскочил с кресла и побежал к выходу.- До свидания.Парень улыбнулся своей "сестре" и вышел из комнаты.
Диара присела на диван около камина и начала свою речь.-Деточка, ты же знаешь, что если ты не пройдешь испытание, то ты умрешь?- спросила она.
-Ну как бы да. То есть, я не умру, а точнее просто провалюсь в безвременье.- ответила Василиса.
-Это тебе так сказали, милая. Если ты не пройдешь испытание, то погибнешь. Мортинова и Огнев хотят от тебя избавиться. Если бы ты просто провалилась в безвременье, то тебя можно было бы вытащить оттуда. Но твой отец сделает все, что бы ты погибла. На поле испытания будет очень много ловушек, так что будь осторожна.
-Но зачем отцу это?
-Дорогая, ты слишком ценная для всей Эфлары. Такой силы нет ни у кого, но пока ты принадлежишь Астрагору, он может тебя использовать. Поверь, если Нортону- старшему не удастся тебя переманить на его сторону, он сделает все, чтобы ты не досталась никому.Василиса была слишком расстроена. Теперь понятно, как папочка её любит.
-Вот как...- проговорила девушка.- Хорошо, спасибо большое, Диара. Я вам очень благодарна.
-Не за что, деточка. И будь осторожна.Фея встала с дивана и вышла из комнаты.
"Зашибись! Меня собственный отец убить хочет! Куда катится этот мир?!"
--------------------------------------------------------------
Янепошлая, янепошлая, янепошлая.
Я просто романтичная личность.Люди, вы простите за это. Ей всего 14, а тут такое...
Короче, пишите отзывы)
Всех люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Василисы в Змиулане
FanfictionЧтож, посмотрим, получится ли у Василисы и Фэша завязать любовь, если она с рождения в Змиулане.