Глава 15.Точно враги?

1.2K 55 14
                                    

-Ну что, готов быть пораженным?- уточнил Фэш.
-Этот вопрос следовало мне задать.- ответил Марк.
-Вы, оба! Что вы там делаете?!- послышался голос Рока.

Он подошел к парням и начал разборки.

-Рок, уйди!- фыркнул Фэш.
-Мешаешь!- добавил Марк.
-Вот прям сейчас развернуться и уйти?!- возмутился тот.- Быстро в замок! Если повезет, избежите наказания.

Рок дал своему брату и заклятому врагу подзатыльников, и те направились в замок.

Комната Василисы


-Вот так прям взял и отправил в замок?- спросила Диана.
-Да! Меня так злость охватила! Я его тут защищаю, а он говорит "это мое дело"!- выговаривалась Василиса.
- Но он ведь тоже имеет право за тебя беспокоиться, разве нет?!
-Ну... Да... Нет...- запиналась девушка.- Да хрен его знает!
-Тише, тише. Не ругайся...

Кабинет Нортона Огнева- старшего

-А теперь по-порядку!- зло сказал Нортон.- У вас что-то было?

Близнецы удивленно посмотрели на отца.

-Пап, не было у нас ничего!- воскликнул Норт.- Мы же родные люди!
-Вот именно! Неужели ты веришь этой рыжей?!- добавила Дейла.- Ты же все равно ее не любишь, так почему разговор сейчас идет с нами, а не с ней?!
-Я не говорил, что не люблю её.- ответил отец.
-Но ты же сам хотел её убить?!- в один голос воскликнули брат и сестра.
-Никогда! Я просто должен забрать её из лап Астрагора, иначе она сама может погибнуть.- пояснил Нортон.- Стоп, мы отошли от темы. Так вы спали или нет?!
-Нет!- ответил Норт.
-У нас ничего не было. Мы даже в щеку друг друга не целуем!- сказала Дейла.
-А как же насчет свидетелей? Что насчет Драгоция и Фрезер?- уточнял отец.
-Они просто поддерживали рыжеволосую. Неужели не ясно?- удивился сын.

Огнев- старший еще около минуты посидел в своем кресле с равнодушным лицом и тер пальцами переносицу. После этого он отпустил своих детей и стал разбирать какие-то бумаги.

Комната Рока

-Ну и что ты думаешь по поводу Ляхтича?- спросил Войт.
-Надо его убрать. Он слишком много создает проблем.- ответил Рок.
-С этим я согласен, но потом же проблем будет еще больше.
-Ты уверен?- ухмыльнулся тот.- Отец разберется с этим.
-Астрагор не всесилен. Он не может от всего нас уберечь.
-Может, поверь. А сегодня ночью нам надо избавиться от Маркуса Ляхтича раз и навсегда...

Вечер. 
Двое братьев поджидали своего врага около его комнаты. А вот и он...

-Ляхтич, пойдем выйдем. Нам поболтать нужно.- сказал Войт.
-Ну пойдем.- Марк уже приготовил стрелу.

Главный двор 

-О чем поговорить хотели?- спросил Ляхтич.

Драгоции зло улыбнулись. Сейчас случится то, что избавит их от большинства проблем.
Рок выставил перед собой стрелу, а за ним последовал и Войт.

-Готовься к смерти, змеёныш!- произнес Рок и его стрела засветилась...

Комната Василисы

POV Василиса

Я сидела на подоконнике. Как всегда я не могла заснуть, и тут я вижу, как трое человек выходят из замка. Это определенно были парни, и двоих я узнала- это мои братья Рок и Войт.
Но кто третий? Это точно не Фэш, ведь у того черные волосы, а у этого парня пепельно- серого цвета. Марк? Да ладно?! Что они все собрались делать?
Вдруг братья выставили перед собой стрелы, и одна из них засветилась... О нет!

Конец POV Василиса

...

-Что вы делаете?- воскликнул Марк.
-Избавляемся от проблем.- ответил Войт.- Прощай...

Неожиданно перед братьями появилась рыжеволосая девушка с алыми крыльями, на которых по краям были черные крапины.

-Что тут происходит?!- воскликнула она.- Как это понимать?- девушка выставила перед собой свою стрелу.
-Василиса, не мешай нам! Уйди с дороги!- сказал Рок.
-Не уйду! Вы хотите убить человека, правильно?!- уточнила Драгоций.- Если так, то я буду с вами драться.
-Ну даже если и так, то что?! Он нам мешает.- добавил Войт.
-Нельзя лишать людей жизни. Не вы ему жизнь подарили, и не вам его жизнь отбирать!- не сдавалась та.
-Тебе же самой легче будет, если мы его уничтожим.- пояснил Рок.
-Мне будет тяжелее, ведь я допустила смерть, которую могла бы предотвратить. Оставьте эту затею!- крикнула Василиса.
-Василиса, уйди. Мы сами разберемся.- шепнул Марк.
-Обойдешься!- ответила она.- Выбирайте, либо вы убиваете его и лишаетесь сестры, либо и он, и я остаемся в живых.- Драгоций обратилась к братьям.

Те посмотрели друг на друга и опустили свои стрелы. Василиса тоже отпустила стрелу и повернулась к Марку.
Братья ушли, не сказав ни слова.

-Зачем ты заступилась за меня? Мы же враги.- говорил Ляхтич.
-Это было бы не честно, двое на одного. И к тому же, мне не хотелось случайной смерти.- ответила Драгоций.
-Ну... Спасибо...
-Не за что. Спокойной ночи.
-Спокойной...

Василиса махнула своими прекрасными крыльями и взлетела в небо, а Марк просто смотрел ей вслед...

Жизнь Василисы в ЗмиуланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя