-Василиса!
-Ааа! Драгоций! Пошел вон отсюда, извращенец!-Ты действительно подписала договор с Астрагором?- cпросил Фэш.
-Чего?- испугалась Василиса.
-Мне Примаро рассказал. Это правда?Ну Примаро, получишь ты, болтун!
-Нет.
-Не ври.
-Я не подписывала ничего!
-Астрагор не мог просто по просьбе изменить своё решение.
-Ну ты же видишь, что смог! А сейчас вали отсюда!
-Ты ему отдашь свою силу?
-Наврал тебе Примаро!
-Он не мог наврать! Сознайся уже!
-Ну даже если и так, это что-то изменит?Фэш замолчал. Действительно, даже если и так, он уже столько всего наговорил Василисе. Даже если она бы просто попросила Астрагора, то Фэш должен был быть ей благодарен.
-Василиса... прости. Я вёл себя как идиот.- промолвил парень.
-Поздно извиняться. Через неделю всё кончится.
-Я не позволю!
-Зачем ты лезешь не в своё дело? Я уже решила свою судьбу, так что отпусти и забудь.
-Ты тоже засунула нос не в своё дело.
-Я тебя спасала.
-Зачем?
-У меня к тебе тоже вопрос есть. Почему ты не можешь позволить спокойно провести мне остатки своих дней?
-Это будут не остатки. Я сделаю всё, чтобы изменить это.
-Оставь уже всё! Я и так из-за тебя настрадалась.
-Я тоже страдал.
-Не верю. Ты меня оскорблял и кричал на меня. Не похоже, что ты страдал.
-Я правду тебе говорю. Я просто думал, что...
-Что?
-Думал, что тебе с Марком хорошо.
-Мне действительно с ним было хорошо. Но мы просто в дружеских отношениях. Он меня поддерживал, когда самый близкий человек меня посылал.Василиса плакала. Как много боли она испытала за все эти три дня.
-За это я и прошу прощения. Я осознал всё.
-Ты прибежал только из-за того, что узнал о договоре.
-Я раньше хотел придти, честно! Но я думал, что ты не желала меня видеть!
-Я всегда хочу тебя видеть. Хотела и буду хотеть. Но у меня на душе треуглы скребут, когда ты со мной разговариваешь, как с врагом.
-Я не буду больше с тобой так говорить. Прости, умоляю!Фэш встал на колени и умоляюще сложил свои ладони.
-Василиса, я не хочу, чтобы ты умирала. Разорви контракт с Астрагором.- молвил он.
-А я не хочу, чтобы ты ломал свою жизнь.
-Мы что-нибудь придумаем. Ты останешься живой, а я не стану наследником Астрагора!Парень встал с колен и подошел к своей любимой. Он обнял девушку, которая уже захлебывалась слезами. Она не сопротивлялась, а наоборот, поддалась. Девушка уткнулась кончиком носа в шею парня, а тот крепко схватил её за талию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Василисы в Змиулане
FanficЧтож, посмотрим, получится ли у Василисы и Фэша завязать любовь, если она с рождения в Змиулане.