После завтрака
Первыми из Столовой Залы вышли Драгоции, Фрезер и Диара Дэлш.
-Вы действительно видели, как Норт и Дейла целовались?- спросила Василиса у Фэша и Дианы.
-Нет конечно. Я просто хотел тебя поддержать.- оправдался Драгоций.
-И я хотела тебя поддержать. А еще мне было интересно, чем это кино закончится.- добавила Фрезер.
-Ну вы даёте!- усмехнулся Рок.
-Диана, не ожидала от тебя такого. Я думала, что ты просто будешь слушать эту передрягу.- сказала Диара.- Ты молодец, горжусь!Все засмеялись.
-Главное, чтобы Мортинова тебя не трогала, иначе ей же хуже будет.- обратился Войт к Василисе.
-Не тронет, я об этом позабочусь.- влез Фэш.
-Уж мы-то не сомневаемся. Только не шалите.-погрозил пальцем Рок.
-Придурок!- сказала Драгоций брату и толкнула его локтем в бок.- Не шути так!
-Вась, да успокойся ты. Пойдем лучше погуляем?- предложил Фэш.Девушка улыбнулась и кивнула. Они взялись за руки и вышли из замка.
-Может эферы повторим?- спросила Василиса.
-Неужели ты меня так ненавидишь,- улыбнулся Драгоций.- что решила на мне эферы свои опробовать?!
-Неправда. Я просто долго не практиковалась.
-Хорошо, давай попробуем. Сначала ты.Красноколосая уже держала в руке часовую стрелу.
-Холод!- жестко произнесла она.
В этот момент Фэш посинел и стал трястись от холода.
Василиса отставила эфер, и парню стало лучше.-Молодец.- сказал он.- Давай следующий.
-Паника!Парень снова стал трястись, но уже не от холода, а от чувства паники. Он стал паниковать.
Девушка убрала стрелу, тем самым прекратив действие эфера.-Твоя очередь.- произнесла Василиса.
-Неа. Я не смогу причинить тебе вред.- отмахивался Фэш.
-Фэш, ты обещал.
-Я обещал, что практиковаться будешь ты, но про себя я ничего не говорил.
-Вот хитрый!!! Лучше беги, иначе не поздоровится!Девушка засмеялась, а Фэш бросился наутек. Они стали бегать по всему двору замка, даже не замечая мистера Эрна, который сидел на лавочке и читал газету.
Наконец Драгоций остановился, чтобы отдышаться, и тут на него налетает со всей скорости Василиса.
Оба упали на землю, а девушка, лежа на парне, жутко покраснела. Это заставило его рассмеяться.-Василис, ты постоянно краснеешь!- ржал он.
-Я не виновата в этом. Спасибо матушке природе!- ответила та.
-А мне нравится. Ты такая милая.
-Ну тебя!Она встала с парня и принялась отряхивать одежду от пыли и грязи.
-Вы бы еще тут постельную сцену устроили!- послышался ядовитый голос Ляхтича.
-Извращенцев не спрашивали!- ответил Фэш, поднимаясь с земли.
-Это я-то извращенец?- разозлился Марк.
-А кто же еще?- ухмыльнулась Василиса.
-Ляхтич, ты чего такой злой? Мортинова не дала?- улыбнулся Драгоций, сжимая губы.
-Что ты сказал? Гаденыш! Тебе жить надоело?- еще больше стал злиться тот.
-Если кто и лишит меня жизни, то это точно будешь не ты!- ответил Фэш.
-Проверим?
-Назад, пепелёк!- крикнула Василиса и выставила перед собой стрелу.Марк сразу попятился назад. Еще не хватало, чтобы на нем эферы использовали.
-Тебе не кажется, что ты слишком смелая стала?- ядовито улыбнулся Ляхтич.
-Трусом быть куда выгоднее, да?!- съязвила она.
-Рот закрой, иначе мне придется с тобой драться!
-Я не против.
-Ээ! Стоп!- воскликнул Фэш.- Василиса, это мое дело, не надо меня защищать. Это я должен заступаться за тебя.
-Иногда мне тоже надо хоть как-то за тебя постоять.- ответила Василиса.
-Не надо. Иди в замок, я скоро приду.
-Если ты пострадаешь, я этого,- девушка показала на Марка,- в клочья разорву.Она выговорилась и скрылась из виду в дверях замка Черновод.
POV Василиса
Почему Фэш пытается огородить меня от разборок и драк? Да, я не люблю разборки, но использовать часовую стрелу против своего недруга куда приятнее...
Конец POV Василиса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Василисы в Змиулане
FanficЧтож, посмотрим, получится ли у Василисы и Фэша завязать любовь, если она с рождения в Змиулане.