Утро следующего дня.
Время
06:30В дверь комнаты Василисы постучали.
-Василиса! Просыпайся! Нам пора собираться!- кричал Войт.
Девушка протерла глаза и подошла к двери, чтобы её открыть.
-Войт, я сейчас оденусь, только подожди минут 20.- сквозь сон сказала она.
-Хорошо, даю тебе ровно 20 минут. Потом возьмешь свой чемодан и спустишься в главный двор.
-Ага, я поняла...- зевнула Василиса.Она захлопнула дверь и пошла в душ. Спустя 5 минут она вышла оттуда и направилась с шкафу с одеждой. Девушка решила одеть джинсовые шорты, белую футболку с напечатанным циферблатом и белые кеды. Волосы она заплела в высокий хвост и, поправив часовой браслет, она взяла свой чемодан и вышла из комнаты, закрыв её на ключ. После этого она спустилась в Главную Залу и оттуда направилась в главный двор.
На улице ее ждали две кареты, в одной из которых она заметила лицо Фэша. Сзади девушки послышался голос.
-Ты едешь с Фэшем, а я с Войтом.- сказал Рок.
-А почему так? Я думала, что ключник с сопровождающем ехать должен.- предположила Василиса.
-Я тоже так думал, но отец дал распоряжение посадить вас с Фэшем вместе.
-Отлично.- обрадовалась она и побежала к карете, где находился её друг.Ей открыли дверь и она спокойно вошла внутрь.
Как только Василиса села, кареты тронулись с места.-Готова?- улыбнулся парень своей подруге.
-Не знаю. Радует одно- я с тобой еду.- ответила девушка.
-Меня тоже это радует. Ты это... если там тебя обижать будут, когда меня рядом нет, ты говори, я разберусь.
-У меня сопровождающие есть.
-А я не в счет?
-Лааадно, ты тоже в счет.
-О спасибо милая Леди, за то что сделали мне сие одолжение!- смеялся Фэш.
-Не за что, мой холоп.
-Охреневшие Василисы пошли.
-Ты еще каких-то Василис знаешь?- улыбнулась девушка.- Так ты мне изменял! Не простительно!
-О моя Госпожа! Это все ложь и провокация! Я бы никогда...
-Да расслабься, холоп. Госпожа сегодня добрая.
-Фух! Мне аж легче стало!Они стали смеяться и о чем-то говорить, и сами не заметили, как подъехали к замку Черновод.
Василиса и Фэш вышли из кареты на улицу, где их ждал мистер Эрн- один из слуг Нортона Огнева.
-Идите за мной.- сказал он и пошел ко входу в замок, а за ним двинулись Драгоции.
Замок Черновод
Внутри этого огромного замка было человек десять. Как только вошла Василиса, все замерли в ожидании не понятно чего.
-Здравствуй, Василиса. Я- Нортон Огнев- старший. Твой отец.- произнес мужчина с ярко-желтыми волосами и зелеными глазами.
-Здравствуйте, Нортон.- робко ответила та.
-Привет, деточка. Меня зовут Елена, я жена твоего отца.- сказала блондинка с ледяными синими глазами.Её голос был настолько приторным и неестественным, что девушке плохо стало.
-З-здрасьте.- испугалась Василиса.
-Это твои брат и сестра- Норт и Дейла.- представил отец своих детей.Никто не хотел здороваться друг с другом. Близняшки не взлюбили свою сводную сестру еще тогда, когда она на свет появилась, а тут они её действительно видят.
-Василиса, Фэш. Идите сюда.- сказала милая на вид женщина с длинными черными волосами.
Оба подошли к ней и даже не испугались её, не то, что Огневых и Мортинову.
-Меня зовут Диара Дэлш. Я сопровождаю Диану Фрезер.- сказала женщина и показала рукой на девочку 15-ти лет с такими же черными волосами, но серыми глазами.
-Привет. Я Диана.- сказала она.
-Фэшиар Драгоций.- произнес сами знаете кто.
-Меня ты уже знаешь.- сказала Василиса.Диана кивнула и улыбнулась.
Вдруг со второго этажа стали спускаться двое парней и одна девушка.
Рыжая испугалась только парня- у него был холодный взгляд. Волосы пепельного цвета, а глаза черные, как смоль.-Так, так, так.- произнес этот парень.- Кто тут у нас? Фэшиар Драгоций, СреброКлючник...
-А это Маркус Ляхтич, подлый обманщик и ЗлатоКлючник...- промолвил Фэш.Атмосфера напрягалась с каждой секундой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Василисы в Змиулане
FanfictionЧтож, посмотрим, получится ли у Василисы и Фэша завязать любовь, если она с рождения в Змиулане.