Глава 2. Придурок!

1.8K 73 5
                                    

Из Столовой Залы девушка вернулась одна, потому что её подруга хотела пообщаться со своим двоюродным новоприбывшим братцем. И Василиса была не против, не общаться же Захарре только с ней.
Так ничего и не поев, она подошла к серебряному блюдцу, накрытым бордовой салфеткой.

-Жан-Жак, сделай пожалуйста мои любимые сэндвичи.- произнесла девушка.

Через несколько секунд на блюдце появилось 4 горячих сэндвича, которые очень вкусно пахли.

-И стаканчик лимонада.- вновь сказала она.

В ту же минуту на блюдце появился стакан лимонада с пузырьками.
Дааа, Василиса любила сильногазированные напитки...

Вдруг в дверь постучали.
Она открыла дверь и... случилось то, чего стоило бы ожидать.
На нее пролилась вода, а после её посыпало мукой. Девушка посмотрела на верх и увидела прикрепленное к веревке ведро и мешок муки.
Её злости не было предела. Она думала, что издевательства начнутся с завтрашнего дня, но если он сам так захотел, то ладно. Гореть тебе в аду, мальчик.

-Драгоций!- закричала Василиса.

В ответ она получила только смех Фэша, но откуда он издавался, было не понятно. 
Девушка закрыла дверь и пошла в личный душ. После этого она схватила свою косметичку и достала оттуда черные тени, туш и черную помаду.

Она хотела изрисовать этому нахалу зеркало и подписать обидными словами.

-Игра началась.- улыбнулась Василиса и направилась в мужское общежитие.

Пока она шла, наткнулась на Примаро.

-Василиса, у тебя получится не то, что ты ожидала, но это будет куда приятнее.- сказал парень.

Девушка обрадовалась этим словам.

(Если кто не знает, то Примаро владеет даром ясновидения. Он видит все будущие действия любого человека.)

Драгоций вошла в комнату своего недруга и увидела его спящим. Ох, как ей повезло!
Она подошла к Фэшу и застыла. Он так мило спал... но не время любоваться красавчиками. Надо действовать!
Василиса достала помаду и нарисовала ему аккуратные усы, после чего накрасила ему губы.
Затем она тушью подкрасила брови парня, и причем она их соединила. Теперь он был похож на грузина. Но на этом девушка не остановилась- она провела щеточкой от туши по ресницам Фэша и нанесла черные тени на веки.
Макияж готов!

Жизнь Василисы в ЗмиуланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя