Комната Фэша
Парень спокойно сидел за рабочим столом и что-то выделывал. Вдруг в его комнату ворвались две девушки.
-Братуха! Поздравляю тебя! Ты не будешь наследником Астрагора!- крикнула Захарра.
-Откуда ты знаешь про наследника?- удивился Фэш.
-Не важно! Важно то, что ты свободен!- обняла брата та.
-То есть как?Только сейчас он заметил Василису, стоящую около двери.
-Что ты тут делаешь?- спросил Драгоций.
-Жизнь тебе спасала!- ответила рыжая.
-Никто не просил тебя лезть.
-Мог бы просто сказать "спасибо", а не начинать ругаться.
-За что спасибо-то? За то, что суёшь нос не в свое дело, рыжая?!
-Не беси меня, придурок высокомерный!
-Эээ! Братва, стопэ! Узбагойдесь! Сядьте лучше и поговорите!- влезла Захарра.Василиса отвернулась и промямлила:
-Мне не о чем с ним говорить. Он даже "спасибо" сказать не может, не то что мирные переговоры вести.
-Ты какого хрена сюда приперлась? На жалость давить?!- нахмурился Фэш.Девушка пустила слезу. И за этого подлеца она рискнула жизнью и через неделю погибнет?
-Тварь!- сказала красноволосая и выбежала из комнаты.
Захарра очень разозлилась. Что нашло на её брата? Как будто в него бес вселился.
-Ты чё делаешь? Она договорилась с дядей, чтобы тот тебя не трогал, а ты ведешь себя как последний придурок!- яростно выкрикнула Драгоций.
-Я её не просил об этом.
-Ты дебил, идиот, скотина! Ты хоть себя слышишь? Что с тобой случилось?
-Давай-ка тоже вали отсюда. Будет меня еще малолетка отчитывать!Ну всё, дружок. Ты доигрался! Ты перешел все границы.
-Получи!- вымолвила Захарра и со всего размаха ударила Фэша по щеке, сжав пальцы в кулак.
Она разбила парню губу, оставив красный след на лице.
Девушка очень сильно разозлилась и пнула брата между ног.-Ты сам напросился.- сказала Драгоций и вышла из комнаты за Василисой.
Фэш даже бровью не пошевелил, и как только сестра выбежала, он сел на диван, скрючился от боли и стал думать о том, как подло он сейчас поступил и с сестрой, и с любимой девушкой...
Комната Василисы
-Какой же он...- тихо произнесла Василиса.
-Он придурок.- послышался голос парня около двери.Рыжая повернула голову и увидела Примаро, который был то ли зол, то ли расстроен.
-Примаро, ты что тут делаешь?- улыбнулась та.
-Я вчера увидел, как ты будешь возвращаться в замок и заключишь смертельный договор с Астрагором.
-Ты... ты знаешь, что я скоро умру?
-Конечно знаю. Но я не расстраиваюсь, ведь очень скоро ты этого избежишь. Слушай, как только к тебе придёт любая помощь, не отказывайся от неё, потому что это будет твоё единственное спасение.
-Это ты про что?
-Узнаешь...Парень напоследок улыбнулся и вышел из комнаты, оставив сестру в замешательстве...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Василисы в Змиулане
FanficЧтож, посмотрим, получится ли у Василисы и Фэша завязать любовь, если она с рождения в Змиулане.