На фотке Диадора Хилет!
- Доброе утро мама - Как всегда первая проснулась я ,и пошла будить свою единственную, неповторимую мамочку.
- Доброе доча! Как ты себя чувствуешь деточка?- Мама с беспокойством на глазах осмотрела меня, и притянув к себе, крепко обняла.
- Мам задушишь - Рассмеялась я, чмокнув ее в лоб, быстро вышла из ее спальни.
Живем мы не плохо, хотя не так как мои друзья конечно же, но я не жалуюсь.
Закончила универ только три месяца назад с дипломом бакалавра экономиста, и сразу же пошла на курсы, чтобы получить сертификат, устроится на работу в международный банк. Конечно же я понимаю, что я не единственная, кто получил диплом такого типа, поэтому шансов устроится на хорошую работу равна нулю, таких как я море, и все они тоже так думают.
Кстати я не представилась:
Меня зовут Диадора Хилет , мне двадцать один, родилась и выросла здесь, в Канаде, столица Оттава, моя мама оборотень, а отец обычный человек, по словам матери я полукровка, поэтому и обделена даром видения: точнее я застываю и вижу будущее тех, кого я знаю или тех кто попадает в поле моего зрения.
У меня еще не было первой луны, я не соединилась со своей волчицей и ... черт возьми! мои женские гармоны отдыхают еще в Мальдивии, и не собираются пробуждаться.
Исходя из этого, у меня никого еще не было, конечно же мне предлагали множество, но я лишь отмахивалась.
Но почему то сегодня утром у меня все тело начало ныть, живот крутится в тугой узел, спину не могу подровнять и даже грудь чешется.
Что за фокусы?
В гостиной звенел домашний телефон, так как мама еще спала, трубку подняла я.
Если бы только знала к чему меня приведет этот звонок, и как сильно изменится моя жизнь, то ни за что бы не подошла к ненавистному телефону.
- Слушаю ?
- Здравствуйте! Могу я поговорить с Диадорой Хилет?- С телефона прозвучал хрипловатый голос пожилого мужчины.
- Да ! Здравствуйте! Это я Диадора...
- Очень приятно! Я Гаррисон Стоунс, дядя Тео Филберна.
- Ааа! Очень приятно! Как Тео поживает? Когда возвращаться собирается?
Услышав имя своего лучшего и близкого друга, обрадовалась и не только поэтому, ведь если дядя Тео мне позвонил, значить для меня нашлась подработка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )
WerewolfОна- полукровка, наделенная даром. Появилась на свет из-за связи обычной женщины - оборотня и человеческого мужчины. Добрая и веселая девушка. Он- внушающий ужас всему человечеству и оборотням всего мира, мощный и жестокий как его считают, самый...