Сидела за столом и рассматривала рисунок на скатерте. Не смотря на мое сопротивление, меня все же потащили в особняк и заставили встретить того альфу из стаи Юкон.
Сидела я как у себя на даче... хотя ее и с роду у меня не было...ну в прочем, как у себя дома...ну так и есть! Этот внушающий размерами особняк мой дом!!! Пила я свой излюбленный малиновый сок, на тарелку мне положили бифштекс и рядом какой-то соус.
Крис не отрывал от меня взгляда и дальше обслуживал, подавая фужер или салфетку. С лево от него сидел тот альфа зыркая меня глазами и никак не мог оторватся, еще чуть чуть и я вилкой выколю ему его бестыжие глаза.
- Крис а она у тебя бойкая.
Так назвавшийся себя Ванэром и его бета Грег не перестовали играть мне на нервы.
Минуту пялилась сама не знаю почему на Эра и отключилась от реальности.
***
Темно! Брюнетка, чем то похожа на Эра сидела в углу около чуть приоткрытого окна , смотрела на луну и нашептывала под нос одно имя Альберт!...Альберт!...Альберт!
-Пронырливая сука, чего под луной корчишь страдальшицу?
Хочешь скажу шикарную новость?Девушка всхлипывая не обернулась на зашедшего в ее обитель мужика...точнее вера, продолжила говорить непрерывно одно и то же имя...Альберт.
-Твоего дещевого, продажного братика наконец разорвали на части и ты осталась одна на всем свете. Милая Исель...
Девушка резко повернулась к нему и со взмахом ноги ударила того по бубенчикам и оттолкнув в сторону, как настоящая волчица, вырастив когти, почти выколола ему глаза ...но ее остановили други из не откуда появившиеся веры.
-Сегодня в полночь разорвите ее на части и откормите ее дряную плотью ликанам.
Сказав последнее слова, пнул девушку в живот и вышел из подвала.
Без сомнения она находилась в каком-то загородном доме, через окошко было видно два здоровенные блоки и одна маленькая по середине, слева деревья и баннер с рисунком ромашки, а справа какой-то фонтан.
***
Пришла в себя уже на руках своего оборотня. Все в зале замолкли. Ванэр и Грег напряглись как перед прыжком. А Эрнест заметив мой взгляд побледнел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )
WerewolfОна- полукровка, наделенная даром. Появилась на свет из-за связи обычной женщины - оборотня и человеческого мужчины. Добрая и веселая девушка. Он- внушающий ужас всему человечеству и оборотням всего мира, мощный и жестокий как его считают, самый...