На фотке "Лия"
****
- Дерьмо! Как всегда обосрал всю операцию. Черт возьми! Из под носа увели эту суку и теперь хрень нам, а не Ирма.Широкоплечий мужчина, с русыми волосами стоял спиной к входной двери, и не перестовал ругаться. Слева от него, на коленях с отпущеной головой сидел брюнет с шрамом на пол лица, и захлебывался кровью.
-Чертовы Нунавуты... как этот ублюдок Доран унюхал свою суку через толстый слой барьера, мы даже позаботились, чтобы никакой запах не проскочил, а тут вдруг не он один, а целая группа наведалась туда.
С силой треснул по мрамороному столу, что оно аж раслетелось на мелкие кусочки, на этом не остановившись, дальше лупил и так измучанного брюнета, на нем живого места не оставил.
-ты хоть понимаешь, кого мы упустили? ВЕДЬМУ... потомок самой могущественой суки, и все это из - за вас придурков. Эта девка так и не сказала где спрятала малявку, ЧЕРТ БЫ ВАС ВСЕХ ПОБРАЛ.
Вытащил телефон из внутреннего кармана пиджака и нажал на вызов.
- Подготовь стаю, наведаемся к Нунавутам, пока они слабы.
Этот безбашенный Доран занят со своей сукой, так что одного дикого пса по имени Бредли вы сможете одолеть, а малыша Эйдана оставьте на меня...Ходил, он кругами по комнате и нервно тикал ручкой.
- В полночь!
***
Резко села и вцепилась в чью-то рубашку. Голова болела от увиденного, видеть будущее это совсем не круто уж поверьте, каждый раз от этого в глазах темнеет и отключаетесь от реальности.
- Единственная моя, как ты себя чувствуешь?
Это Крис... он обнял меня со спины, и уткнулся носом в мою щею.
- Видение! Сюда направляется стая, чтобы разобраться с Бредли и Эйданом, пока Доран занят с Лией.
Крис спокойно слушал меня и не перебивал, с нахмуренными густыми бровями и пронзительными стальными глазами, не отрывался, и не уводил взгляд , а наоборот с прищуром уставился на то как движутся мои губы.
Смею предположить, что ему глубоко насрать на врага, но я продолжила говорить без остановки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )
Manusia SerigalaОна- полукровка, наделенная даром. Появилась на свет из-за связи обычной женщины - оборотня и человеческого мужчины. Добрая и веселая девушка. Он- внушающий ужас всему человечеству и оборотням всего мира, мощный и жестокий как его считают, самый...