Часть10

1.6K 47 1
                                    

Сижу на кожаном диване в гостиной котеджа Дорана, парочка кружатся вокруг меня как пчелки и накрывают на стол.

Доран ни на шаг не отходит от своей женщины, и при любом удобном случае касается ее.

Вижу как они смеясь обниматься и целуются...

У них губы не перетерлись от постоянных трений?...??

- Луна... какой чай предпочитаешь?

Не думала, что Доран может быть таким нежным... и счастливым.

Пора привыкать значить!!

- Черный!

Улыбаясь в ответ посмотрела на экран мобильника, который мне на время всунул Эйдан... никаких известий. Ведь уже два часа ночи... они давно должны были разобраться со всеми.

- Эйдан идет за тобой! Мы тоже в особняк собираемся! Будем жить с вами.

Удивленно приподняла бровь и посмотрела на сторону выхода.
Значить они все разгребли...

- Этот котедж твой?

Мне тут нравится! Очень комфортно!

- Дааа! Всегда мечтал о том, чтобы уединиться тут со своей единственной.

Искренне широко улыбнулся и притянул Лию к себе, и снова поцеловал.

Смотря на них я залюбовалась... сразу представила себя и Криса. Черт! сама того не замечая улыбаюсь! Прям как мечтающая дура!!!

- С тобой все хорошо?

Ко мне подсела Лия и обняла за плечи.

- Да...да! Нормально! Когда вернемся в особняк выйдем на прогулку? Хочу осмотреть местность.

Отпила глоток черного горячего чая и откинулась на спинку дивана.

- Кристиан сам все тебе покажет луна... даже не сомневайся!

Подмигнул мне, одной рукой поднял свою девушку, посадил себе на колени и уткнулся в ее шею.

Вот же ненасытный! Бедная Лия! Даже представить не могу, что он делает с ней в спальне, наедине...

Вдруг почувствовала злость внутри себя и настроение сильно упало!

Откуда эта злость? С чего это вдруг меня так тресет от ярости?

Мою перемену сразу заметили и напряглись.

Доран сильно нахмурился и не отрывал от меня взгляда.

В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )Место, где живут истории. Откройте их для себя