Часть2

2.3K 62 3
                                    

На фотке Кристиан.

Проснулась я от ужастной боли на боку, под телом ощущала мягкие... стоп.

Я на ком то лежу? Меня обнимают сильные руки, я чувствую невероятное тепло. Кто-то дышит мне на макушку, от этого волосы на голове шевелятся.

Сердце учашенно забилось, по телу что-то на подобие мурашек проходит и ощущаю, что тот кто сзади меня и сильно прилип всем телом, напрягся и сильнее сжимает в объятиях.

Медленно открываю глаза и застываю смотря вперед. Солнце давно скрылась за гаризонтом. Вечер. Лес. Мы в лесу, вокруг кроме этого липучки никого нет, ни души. Осторожно поворачиваю голову и сразу же мой мир поворачивается вверх тормашками , стоило мне только столкнутся с его взглядом, как меня парализовало.  Эти глаза... они каждый день почти снились мне, эти офигенные, темнее тучи глаза, так пристально смотрят на мои, что я чуть повторно не потеряла сознание.

- Наконец-то нашел тебя!- Охриненный , такой хриплый соблазнительный с харизмой голос, что кроме как моргать ничего больше не смогла сделать. В горле образовался ком, разум собрал чемоданчик и помахал мне белыми трусами и свалил в остров ^^НЕ ЗНАЮ.... НЕ ЗНАЮ^^, а сама со своими как пять копеек глазами начала его пожирать.

Густые черные брови с резким углом, над ним маленький шрамик, густые и черные как смол растрепанные волосы, четкий и красивый контур лица, прямой без изъянов нос, пухленькие на вид губки...так и захотелось поцеловать и узнать их на вкус.

Вдруг что-то теплое протекла между моих ног, ноздри этого божества затрепетали и он так... нежно УЛЫБНУЛСЯ. Вот это я понимаю... улыбка!... все! я накауте.

Только через несколько минут сообразила, что у меня наконец-то начался цикл, и это кажется из-за него!!

- Ты кто?- Что за голос?... сама не узнаю.

Брюнет посмотрел на меня так, будто я какой-то деликатес, его любимый и обожаемый деликотес. Его глаза и то как он на меня уставился, только подтверждает это. Выглядит будто хочет облизать до потерия сознания и проглотить меня всю.

Без слов поднялся, оставив меня на сгорсток листьев и выпрямился... и все! меня убили одним только божественным видом.

Высокий! ни то слово, загорелый до крови из носа, широкоплечи до потери пульса, обоятельный и харизматичный до белой колеи, КРАСИВЫЙ до потерия сознания.

В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )Место, где живут истории. Откройте их для себя