Часть 33

1.3K 39 5
                                    

На фотке " Исель".

      Шоколадный крем... т.е, шоколадное пироженное с шоколадным кремом, и с верху насыпаны  шоколадные плитки с арахисом. Взяв в руки по две штуки, открыв рот, кусаю с таким блаженством, но почему-то никак не могла оторвать и кусочка, но и вкус вообще другой...такой освещающий... тесто почему-то на резиновую тянет...

Но почему не могу оторвать и кусочка?

Несколько раз тянула...тянула, но без результатно.

На глаза наворачивались слезы. Слюни текут с уголков рта, но чертовое пироженное не поддается.

- Любимая, ты решила полакомиться мною? - Фигеть, кулинарный шедевр разговаривает.

- Кексик может говорить? - смотрю на шоколадный комок на руках и удивленно хлопаю глазками.

- Кексик? Так вот, что тебе снится. - Все еще продолжает говорить, вместо того, чтобы быть съеданным.

Подождите, что? Сон?

Резко распахиваю глаза и натыкаюсь на красно-фиолетовые глаза своего мужа, с широченной улыбкой до затылка.

Несколько раз глупо моргнув, смотрю на свои руки и никаких кексиков не обнаружила.

Как всегда я у него на руках и мы до сих пор куда-то идем.

Мои глаза медленно спускаются вниз по скулам и натыкаются на красный глубокий след от зубов на шее, и явно от моих.

Кровь приливает к щекам и ушам, я растерянно дотрагиваюсь до место моего косяка и виновато отпускаю глаза.

Рана кровоточит, и я приняла Криса за кексика.

Крис смеется, крепко прижимает меня к себе и чмокает в висок.

- Как видишь я не кексик, но ничего против твоих укусов не имею, а наоборот побольше бы таких отметин, скоро лопну от гордости и счастья.

Все еще смеясь, остановился около скамьи в входе леса и осторожно помог мне присесть.

-Сколько я спала?, и где мы? - Что это за место?

Муж присел напротив меня на корточки и взял за руки.

- Мы в западной территории, почти у ворот стаи Меккензи, Альберт дал разрешение пожить у него, пока путь до нашего дома не очистят. Доран с Лией и Эрнест с Роз тоже там.

В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )Место, где живут истории. Откройте их для себя