Часть 34

1.1K 34 0
                                    

Универ. Мне снились мои друзья в университете. Спокойное было время, но признаю, очень скучное.

Для таких как я, изменяющих облик, сидеть на одном месте и протирать штаны до дырок не реально. Но в то время, я чувствовала себя свободной и всемогущей, хоть и не прикидывалась в снежка. Но что изменилось сейчас?, да черт возьми ВСЕ!. У меня есть истинная единственная пара, пятеро детей, много друзей и громадная стая.

Я никогда не желала быть ответственной во что либо, но вы только посмотрите: их судьбы зависят от меня, у такой лентяйки как я, имеется обязанности целый вагон и одна тележка. И я об этом никогда не просила. Так посчитал нужным сам Зверинный бог, наделив меня даром и сделав особенной.

Уж слишком. Не могу поверить, что вся эта чертовщина вокруг происходит из-за меня.

После долгой фантастической ночи с мужем, утомленная ласками и страстью, я смогла заснуть только на час.

Крис буд-то приклееный да же пальцем не дергает. Прилип ко мне полностью и дышить мне в шею.

Медленно повернула голову в сторону, его лоб оказался на уровне моего рта, чем я непременно воспользовалась, крепко чмокнув.

Его умиротвореное лицо, медленное дергание густых черных ресниц, немного приоткрытый рот, ровное дыхание, заставляют меня еще сильнее любить его.

Я его люблю. Это я точно вам скажу. Это чувство тепла и уюта внутри не возможно передать словами. Когда он рядом и вот так, как сейчас прижимает меня к себе, я чувствую себя как за громадной каменной стеной. И это меня так радует, что аж завыть от счастье хочется.

Иногда я не делюсь с ним с некоторыми своими мыслями и переживаниями, только ради него самого. Я никогда не хотела быть обузой для мужа, всегда мечтала о том, что когда обрету пару, буду на ровне с ним биться и защищать территорию. А выходит все наоборот, я проклятие. Стае угрожает опасность именно из-за меня, и с этим я ничего не могу поделать.

Эхххх. Что-то я проголодалась, пойду-ка  пожру.

Минуту хорошенько рассмотрев мужа, провела кончиком указательного пальца от лба, до подбородка, спустилась вниз лапая уже ладонью его шею и грудь.

Одно блаженство трогать и щупать его везде. Грубая кожа противоположного пола никогда не отталкивает меня, наоборот, я люблю, когда мужик выглядит и ведет себя как мужик. Не люблю задохликов, батанов, танцоров...ну не мужское это дело плясать под музыку и трестись пречиндалом. И офисных придурков тоже терпеть не могу, одни зануды. Стойкий воротничек, туго завязаный на шее галстук и идеально поглаженные брюки в стрелку. И молодеж в это время именно такого рода.

В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )Место, где живут истории. Откройте их для себя