Часть 35

1.1K 37 0
                                    


«Волчья пасть» - название совета волков.

«Вальтури"- название совета вампиров.

Черт возьми, эти две легенды двух рас, находятся здесь, в Канаде. И все это из-за нарушителей. Представители волков забыв о лени, прибыли сюда из Лондона - Великобритании, а совет кровососов, из Кируна- Швеции.

Если так взять, все из-за меня. И есть большая вероятность, что меня тоже вызовут на допрос, как и Криса с другими альфами.

Мне страшно. Слово "Я легенда" так и вертится на языке. Самцы охраняют нас, но мне все же не спокойно, такое гадкое чувство, буд-то должно что-то случиться.

И я была права.

Лия прибежала ко мне, крепко обняв, попросила пойти за ней, но причину не старалась раскрыть.

Но все стало ясно, когда я услышала противный как скольжение металла по земле голос, требующий проводить меня до собрании совета. Все же это я яблоко раздора. Было бы странно, если бы меня не трогали. И Крис им не помешает. Просто не имеет право, вмешиваться в дела совета, если да же я его пара.

Мдаа...от этого не убежать, так что надо хотя бы выглядеть нормально.

Добравшись до своей комнаты, вытащила из полки бриджи серого цвета, и такого же цвета свободную майку, прикрывающую попу, с верху накинула черную кожаную куртку, и хорошенько завязала шнурки кроссовок.

- Ди, может не надо?, альфа бы сам пришел, а не посылал этого...- ни как не унималась Лия, Роза с Алексом тоже прилипли ко мне и не хотели отпускать.

Еще чуть чуть, и наши самцы снова вступят на драку. Я не могу этого позволить, одного раза мне уже хватит.

- Я пойду, со мной ничего не случится, Крис будет рядом, его может не пустили.- хотела бы я сама в это верить, надеюсь его не приковали к цепям...

Не хотела оттягивать неизбежное, поэтому отцепила от себя моих верных подруг и слишком уж прилипшего сына, открыв дверь, вышла на двор.

Слава Зверинному богу, что не все так, как было в прошлый раз. Тот кто пришел за мной, был в черном плаще с красной эмблемой на груди. Блондинистые волосы завязаны в легкий короткий хвост сзади, слишком тонкие брови, красные глаза-как кровавое месиво, бледная кожа-как снег, синие тонкие губы, буд-то годами продержал их в морозильнике, острый нос и удивительно крепкое телосложение. Он был накачен, под свободным плащем видны выпуклые бицепсы и широченные плечи, мощные длинные ноги, и вообще он был ростом с Крис. И уверенна сильнее его.

В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )Место, где живут истории. Откройте их для себя