Прошло два дня. Кристиан не вернулся в человеческое обличие. За это время волкодав не отходил от меня и на шаг, в уборную, как ни странно, следовал за мной!. Я испробовала все методы, чтобы вернуть его. Но безрезультатно.
И сейчас я сижу на высоком стуле, опираясь на белоснежный мраморный стол, на кухне и лопаю стейк малой прожарки с кровью. Сама я раньше, никогда такого не ела, но кажется дети требуют.
И как всегда волкодав сидя на полу, уткнулся мордой в мой живот и не отходит.
Ночью гаденыш заставил меня перекинуться и устроил дикое спаривание. Моя Снежка отключилась сразу, а вот я как припадочная дергалась еще полночи.
- Черныш! Хочешь есть? - он поскулил и лизнул мои бедра.
Улыбнувшись своему " питомцу" , а ведь именно так себя чувствую. Разрезала половину мясо и поцеловав холодный нос волка, протянула ему еду.
Он с легкостью проглотил ее и сново уставился на меня, требуя продолжить.
- Доброе утро луна - в дверном проёме стоял Бредли.
Волкодав повернулся к нему и зарычал.
- Доброе утро Волкодав! - с легким поклоном и его приветствовал - и долго это будет продолжаться? - уже обратился ко мне.
- Понятия не имею - пожала плечами и уставилась на пустую тарелку - Не думала, что все так запущено...видеть его таким и знать, что все это произошло из-за меня, слезы наворачиваются на глазах.
- Это не так плохо, как ты думаешь! - брюнет прилипший к стене, медленно шагал к холодильнику, услышав рычание, остановился. - Я голодный! Хочу жрать, позволь, что нибудь приготовить себе. Обещаю! меньше чем на два метра не подойду к луне - поднял руки над головой и жалостливыми глазами обратился к громадному комку шерсти.
Волк фыркнув повернулся к нему задом и как и прежде, уткнулся в мой живот.
- Фигеть! Даже в таком виде высокомерный! - подозрительно покосившись, направился к цели. - Уверен в подсознательном уровне, волк и Кристиан одного мнения. У них всегда была одна мысль на двоих. Другими словами идеальный баланс. Если Волкодав решил остаться, значить так правильно!
Бредли повернувшись ко мне, посмотрел на мою пустующую тарелку, а потом и на меня - Тебе приготовить? Уверен ты только дигустрировала... - с прищуром посмотрел на волка и резко повернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )
WerewolfОна- полукровка, наделенная даром. Появилась на свет из-за связи обычной женщины - оборотня и человеческого мужчины. Добрая и веселая девушка. Он- внушающий ужас всему человечеству и оборотням всего мира, мощный и жестокий как его считают, самый...